Сегодня я не хочу писать о беге, а вот о сфере услуг. В 90-х годах было введено понятие медицинская услуга, и следовательно врачи, медсестры и санитарки стали обслуживающим персоналом. Смущает ли меня это? нет. Это просто факт, который надо держать в голове, когда лечить вас будут сначала по рекомендациям а потом уже по вашим личным особенностям. И да, в 95 % случаев рекомендации помогут, только не кому не желаю попасть в оставшиеся 5%
Сегодня у меня был приемный день. Обычно я работаю в ортопедическом салоне т.е. не медицинской организации, среду и воскресенье. Сегодня вторник. Так как в среду я уеду, мне проще перенести прием, что я и сделала. Напомню, каждого клиента предупреждаю я и продавцы салона
что работаем по предварительной записи. Да можно прийти с улицы и сразу попасть, если у меня есть окно. Работа заключается в изготовлении индивидуальных стелек, так что неотложных ситуаций там не бывает.
Прихожу я на работу, и мне рассказывают что пришел пациент, целенаправленно прошел в мой кабинет, меня почему то не нашел, был этим жуть как недоволен, ему предложили записаться, то есть выделить полноценное время для консультации в этот же день только в 19.00. Он отказался, но пообещал прийти в 18.00
В 18.00 у меня клиент, в 18.20 у меня клиент, и в 18.40 у меня тоже клиент.
Вопрос должна ли я в ущерб клиентам принимать его? Ответ на свое усмотрение, если я освободилась или клиент опаздывает. Обычно я так и делаю, мне в радость и людям польза.
Что же происходит, 18.13 я занимаюсь с клиенткой, так как ортезировать стопы она отказалась, даю ей общие рекомендации по обуви (внимание я лечением занимаюсь в местах где есть медицинская лицензия, в местах где ее нет, я могу помочь с обувью, стельками но не более того) жду следующих. Приходит он с девушкой: "Мне срочно, у меня отвалилось, у меня неотложная ситуация" (ни чего там не отвалилось, сместило да, о чем тоже предупреждают клиентов).
Тут же подходит следующая клиентка с несовершеннолетней дочерью. И того у нас я, клиентка раз, клиентка +1 два, три, он +1 четыре, пять и консультант на заднем плане.
Кого я должна принять?
Хоть я и обслуживающий персонал, оказывающий услугу, я уважаю свой труд и требую что бы его уважали другие. НЕВОЗМОЖНО прокорректировать стельки за минуту, а точнее возможно только качество будет уменьшаться пропорционально времени. Помните что там где вам только переклеить\спросить\показать\анализы отдать, мне надо провести тест, наклеить, проверить, а потом проверить общую работу стелек, переклеить если не удобно, а врачу найти карту, записать, вклеить, отдать обратно и проследить что б на место положили.
Так вот принять я должна была его! потому что он "деньги заплатил" другие кстати тоже, "мима проезжал" и "вы бл%ть тут все ах%ели", и вообще "я менеджером работаю и знаю как надо обслуживать" и да "у нас отвратительная медицина", "что вы тут меня как пятилетку отчитываете". напомню нас 6-ро в том числе ребенок.
Я не белая и не пушистая, любимый травмпункт дал мне почти полноевыгорание и стрессоустойчивость. Да пока девочки и мальчики по клубам в юности ходили, я их встречала в неотложке, эх молодость моя бурная, прекрасная.... И еще ко всему относится с улыбкой и юмором. Да, я сделала ему замечание, да я обратила внимание что я принимаю по предварительной записи, и да я не готова в ущерб других работать с ним, делала я это в легком шутливом тоне и да, я его пожурила. На что опять выслушала вышенапечатонае. И, вот после этого, я захотела ему отказать, 3й раз за свою проф. деятельность я хотела отказать. Спасла ситуацию пациентка с дочкой, она согласилась подождать.
Я провела все необходимое, напомнила ему что коррекция стоит денег, на что он оскобленный ушел в туман. Опять высказавшись о отсутствии клиент-ориентированности, о полном отсутствия менеджмента в медицине, ну и приложив пару эпитетов.
Встретимся ли мы снова? вероятнее всего. Буду ли я с ним работать? конечно, если это не будет в ущерб другим. Была ли качественна именно эта работа? я не знаю. Буду ли я делать замечания если он опять повторит подобное, да да да. Можно ли было избежать конфликта, кончено да.
Так вот к чему этот долгий рассказ... к тому что люди уважайте себя, свой труд, и труд других. Сфера услуг это не плохо и не хорошо, мы все там равны, будь то кассир или врач. И все себя должны вести уважительно и достойно.
Когда вы что то требуйте от других сделайте хотя бы так что б если что то не получится или получится плохо, вы были пострадавшей стороной, а ни они. Медицина у нас тоже может быть нормальной, когда идет не кричите что вам то то должен, а с мыслью "док, у меня проблема, давай решим" и ее решат и в час ночи, и в четыре утра.
Этот парень не гопарь из рабочего района, а вероятнее всего специалист, с высшим образованием и как минимум средним воспитанием. А раз хочешь производить впечатление, так соответствуй. Я не знаю что было у него сегодня, наорал ли на него кто-то или просто так сложилось, но это не позволяет ни ему требовать к себе особого отношения, просто потому что он заплатил деньги.