Вкладка Explore — один из самых недооцененных способов найти новую аудиторию в приложении. Она может помочь охватить нужную аудиторию и повысить вовлеченность. Команда Later опубликовала несколько советов, которые могут быть полезны, если вы хотите, чтобы пост оказался в Explore.
Как работает алгоритм для Explore? Алгоритм анализирует контент для каждого пользователя, делая каждую страницу Explore персонализированной. Алгоритм отслеживает тип контента, с которым пользователи регулярно взаимодействуют, и показывает посты по теме в этой вкладке. Контент поступает исключительно из аккаунтов, на которые вы еще не подписаны, поскольку цель страницы — «помочь вам открыть для себя что-то новое».
Несколько советов:
1: Загляните на свою собственную страницу Explore. Прежде чем приступить к созданию нового контента, сделайте шаг назад и проведите небольшое исследование. Посмотрите, какие типы сообщений отображаются, какие хештеги и ключевые слова используются в подписях и что делает эти посты привлекательными.
2: Начните делать Reels. Сейчас соцсеть отдает приоритет именно этому формату.
3: Публикуйте посты, когда ваша аудитория находится в сети.
4: Экспериментируйте с различными форматами сообщений. Это могут быть фото, карусели или видеоконтент. К слову, посты-карусели имеют самый высокий средний показатель вовлеченности среди всех типов постов (за исключением Reels).
5: Используйте хештеги. Тут я бы поспорила, но Later пишет, что они по-прежнему являются ценным инструментом для поиска и увеличения шансов появиться на странице Explore.
6: Сотрудничайте с другими брендами и авторами. Партнерство с ними означает, что вы можете легко подключаться к аудитории друг друга — удобная тактика для повышения вовлеченности и обеспечения дополнительных возможностей для попадания в Explore. Контент может найти отклик у обеих аудиторий, что приводит к более высокой вовлеченности.
7: Проводите конкурсы и розыгрыши призов.
8: Добавляйте ключевые слова к своим подписям. Это поможет алгоритму понять, о чем идет речь в вашем контенте. Лучшие подписи в Instagram* обычно имеют:
1. Первая строка, которая вводит в тему и убеждает продолжать читать
2. Конкретный призыв к действию
3. Понятный язык
4. Постоянный tone of voice, чтобы ваша аудитория могла отличить вас от других брендов.
9: Используйте Instagram* Analytics, чтобы увидеть, что работает.
10: Попробуйте изучить рекламу в Instagram*.
Да, не со всеми из этих пунктов я согласна, и не все подходит для пользователей из РФ, однако какие-то моменты могут пригодиться.
*входит в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.