Страна восстанавливалась после Великой Отечественной войны. Все было разрушено-народное и сельское хозяйство, промышленность. Было очень тяжело все поставить на рельсы, но сила и воля народа придавала дополнительный импульс. Страна нуждалась в различной технике.
Начать производство самосвалов, грузовиков, тягачей и тракторов не составляло труда, но власти требовали от конструкторов более современную и прогрессивную технику, которая могла бы заменить американские и британские машины, которые колесили по дорогам нашей страны.
Поставлена задача всем предприятиям и заводам в кратчайшие сроки наладить производство специализированной техники. В 1951 г на заводе МАЗ стали собирать МАЗ-200 .
К тому времени это была уникальная машина. Первый советский массовый дизельный двигатель был скопирован с американской техники. ЯАЗ-407 с объемом 4.7 литра мощностью в 125 л.с и представлял из себя двухтактный четырёхцилиндровый с 4 насос-форсунками вместо привычного ТНВД. В сочетании с пятиступенчатой синхронизированной механической коробкой передач автомобиль развивал скорость 52 км в час.
Но экономили на всем, для удешевления производства. Решено было сделать кабину из дерева, обшитого листами железа. В основной своей массе Кабины красились в военный зелёный цвет, так как после войны этой краски было много.
Функции нового грузовика были безграничны. Его использовали как самосвал, но также были версии молоковозов, поливочных машин, подъемных кранов, цистерн, тягачей и пожарных машин. Удачное шасси выполняло множество задач , которые позволили нашей стране встать на ноги и развивать страну.
Подписывайтесь на канал впереди много интересного !!!!
#маз #маз200 #ссср #маз500 #техникассср #грузовики #автоссср #maz #советскаятехника #тягач