Найти тему

Типология DISC для жизни и бизнеса


В предыдущей статье я уже писал о том, что лучшая типология на сегодня – это DISC. Она основывается на классике Карла Юнга, ее легко понять, и есть современные тесты, которые с гарантией 90% рассказывают о вас всю правду. Что же такое DISC?

Автор этой типологии
Уильям Марстон, - психолог и изобретатель, который заложил основу для создания детектора лжи. В 1928 г он написал известную книгу "Emotion of Normal People" (рус. Эмоции обыкновенных людей), которая познакомила мир с типологией DISC.

Обратите внимание, что мы говорим об авторе теста систолического артериального давления, который вошел в основу полиграфа. То есть мы имеем дело с человеком, который в своей типологии объединил исследования классической психологии, медицины и современной науки. Следующие его последователи придерживались этой концепции, и дорабатывали типологию DISC с применением
самых точных инструментов для тестирования и выявления правды о человеке.

Плюс ко всему именно DISC и только он стал популярным в корпоративной среде. Бизнесу и организациям тоже нужна типология. Как только появились компании и организации, возникло много важных вопросов… Кого нанимать на работу? Как сделать так, чтобы темперамент совпадал с видом деятельности? Как удержать сотрудника на рабочем месте и сократить текучку? Как мотивировать персонал? Как урегулировать конфликты? Как управлять карьерным ростом? Как лучше продавать с учетом типа личности клиента?.. И типология DISC смогла дать ответы на эти и многие другие вопросы.

Следующие десятилетия после Марстона, его последователи дорабатывали и адаптировали типологию под современный мир. Вальтер Кларк, - психолог, доктор наук и профессор, - заложил основы для тестирования и диагностики типа личности по DISC. А затем доктор психологии Билл Дж. Боннстеттер впервые разработал компьютерную программу по методике DISC, которая позволяет измерять основные поведенческие особенности личности и обеспечивает
высокую достоверность анализа. Он основал компанию TTI Success Insights, запатентовал технологии, которые дают точную информацию после тестирования человека, и стал автором самой титулованной в мире системы тестирования по DISC.

Именно Б. Боннстеттер доказал возможности улучшения коммуникации и продаж при использовании рекомендаций по адаптации к каждому из типажей. И показал, как использовать DISC для наилучшего управления и развития команды в бизнес-среде и организациях.

Вопрос:
Как разобраться с DISC и понять, как его применять?

Я увлекся этой типологией еще лет пять-шесть назад, но по-настоящему освоил ее только после того, как прошел в 2021 г профессиональное обучение в международной компании TTI Success Insights. И получил доступ к тестам по DISC. Кстати, в интернете, по моему мнению, нет ни одного нормального бесплатного теста, который поможет вам понять свой тип личности по DISC. И можете даже не пытаться найти что-то стоящее бесплатно. Так вот только после обучения я понял, как за 2-3 часа можно обучить этой типологии любого руководителя или менеджера по продажам.

Сейчас я регулярно провожу коучинг по DISC. Ко мне обращаются управленцы, менеджеры и люди, которые хотят лучше понять себя, выстроить свой карьерный рост или же сменить сферу деятельности. После работы со мной становится понятно, кто вы есть по DISC и что теперь с этим делать. Так же становится ясно с кем вы работаете, какие вы допускаете ошибки и как лучше взаимодействовать с сотрудниками и клиентами, чтобы получить результат.

Далее в статьях буду посмотрим на конкретное применение DISC для карьерного роста, для сферы продаж и для управления командой.

#DISC #типология #консалтинг #максимдудкин #maxdudkin #управление #обучениеруководителей #отделпродажподключ #тренинги #коучинг #психология #кризисменеджмент #HR #персонал #развитиевкризис