Как продать дорогостоящие услуги элитной зубной клиники в городе с населением чуть больше 1 миллиона?
Специалисты по контекстной рекламе Интернет компании Юг уверены — на каждый товар найдётся свой купец. Необходимо только нащупать свою аудиторию. Сейчас расскажем, как нам это удалось.
Кто заказчик?
Стоматологический центр «Маэстро Дент» воплощает мечты клиентов о здоровой и крепкой улыбке уже более 16 лет.
Лечебные кабинеты оснащены люксовым американским оборудованием. Доктора клиники — постоянные гости семинаров и симпозиумов по всему миру.
Центр входит в число почётных членов Ассоциации Стоматологов России и активно сотрудничает с ведущими страховыми компаниями.
Первые шаги
Клиент впервые настраивает контекстную рекламу, поэтому принял решение запустить кампании только в Яндекс.Директ.
Отсутствие филиалов «Маэстро Дент» ограничивает возможности для таргетинга и требует сужения аудитории показов. Однако клиника находится в центре. Это является большим плюсом и даёт возможность привлекать больше потенциальных лидов.
1. Для начала необходимо было собрать аудиторию в радиусе 1 км вокруг клиники.
2. Далее мы разработали стартовую структуру рекламных объявлений. А именно:
- Поисковая РК — по брендовым запросам.
- Поисковая РК — по направлениям.
- РСЯ — по брендовым запросам.
- РСЯ — по направлениям.
- Ретаргетинговая РК в РСЯ.
3. Затем провели финальную настройку и подготовили объявления.
Во всех РК, кроме ретаргетинговой, установили минимальную ставку в 3 рубля и сделали повышающую корректировку на ранее созданную аудиторию вокруг клиники, что дало возможность не показывать рекламу вне радиуса, так как 3 ₽ — совершенно неконкурентная ставка для показов.
Примеры объявлений:
Первый блин вышел комом. Результаты были неудовлетворительные, стоимость заявки доходила до 3 665 ₽, что не входило в плановые показатели. Однако клиент совсем недавно заявил о себе в инфополе, и это было ожидаемо.
Как мы исправляли косяки?
В течение нескольких месяцев работали над оптимизацией рекламы:
- Изменили стратегию. Выяснили, что исключить аудиторию вне радиуса клиники было фатальной ошибкой, так как это привело к завышению стоимости перехода. Поэтому мы оставили повышающую корректировку на Радиус (+30 %) и повысили ставки для показов по Ростову, что положительно сказалось на конечном результате.
- Выявили услугу «локомотив» (современный метод имплантации зубов), согласовали акцию и выделили её в отдельную РК на Поиске и в РСЯ, что также дало положительный эффект.
- Подключили коллтрекинг. Это позволило фиксировать не только заявки, но и звонки.
Социальная инженерия
Со второго месяца мы объяснили клиенту необходимость запуска рекламы в Google Ads, так как данная система имеет определённые преимущества перед Яндекс.Директом в рамках количества рекламодателей. В Google Ads их меньше, что даёт возможность получать более дешевый трафик с Поиска (одна из основных «болей» на старте данного заказчика в Яндексе).
Таким образом, в апреле средний CPL по контекстной рекламе равнялся 1 000 ₽ (Яндекс.Директ — 1200 ₽, Google Ads — 842 ₽). Нам удалось снизить данный показатель в 3 раза, по сравнению с первоначальными результатами.
Чему научились?
Мы пришли к выводу, что не все инструменты способствуют снижению стоимости заявки. Иногда следует сделать шаг назад и переформулировать гипотезу ещё раз, чтобы в конечном счете достигнуть топовых показателей.
Проанализировав множество кейсов в данной нише, с гордостью заявляем: благодаря совместным усилиям маркетологов Интернет компании Юг и оперативной обратной связи от клиента получилось добиться отличных результатов в виде лидов по стоимости в разы ниже рыночной.