О клиенте
Одна из крупнейших медицинских страховых компаний Ростовской области.
Более 30 лет на рынке ОМС (обязательного мед. страхования).
Широкая сеть филиалов в Ростове-на-Дону и на территории всего региона.
Задачи
- Разработать стратегию продвижения в социальных сетях и коммуникационную политику, чтобы создать контакт между аудиторией и брендом.
- Создать новый визуал для аккаунта и рекламный кабинет для продвижения публикаций.
- «Упаковать» контент, созданный сотрудниками (фото, видео, интервью, прямые эфиры) и адаптировать информацию из официальных гос. источников.
- Привлечь целевую аудиторию в профиль (увеличить количество подписчиков) и повысить узнаваемость бренда.
Сложности
- Потенциальным клиентам трудно сделать выбор в пользу конкретной страховой компании, так как все они оказывают одинаковые бесплатные услуги.
- Узкая тематика — «поймать» таргетингом аудиторию, то есть тех, у кого еще нет полиса ОМС, сложно.
- Высокая активность конкурентов в соцсетях.
Ход работы
Брифинг и стратегия
Мы подробно ознакомились с компанией и её услугами. Пообщались с руководством, выяснили цели клиента и приступили к разработке стратегии.
Изучив рынок, мы выделили четыре основных сегмента аудитории:
1) Беременные и мамы в возрасте от 23 лет, которые интересуются товарами для новорожденных;
2) Девушки, которые увлекаются женской психологией;
4) Любители путешествовать по России.
Выделили основные рубрики, которые будут «закрывать» потребности клиентов из всех этих сегментов.
- разработали единое дизайнерское оформление для всех социальных сетей (Instagram*, Facebook*, Вконтакте и Одноклассники);
- изменили шапку профиля, добавив УТП;
- создали рекламный кабинет;
- регулярно наполняли аккаунт разнообразными публикациями.
После согласования стратегии мы приступили к её реализации:
- разработали единое дизайнерское оформление для всех социальных сетей (Instagram*, Facebook*, Вконтакте и Одноклассники);
- изменили шапку профиля, добавив УТП;
- создали рекламный кабинет;
- регулярно наполняли аккаунт разнообразными публикациями.
Развитие аккаунта и корректировка стратегии
Помимо постов, основанных на официальных государственных источниках, мы стали подключать вовлекающие механики в сторис.
Постепенно число реакций и ответов пользователей увеличивалось.
Мы соблюдали баланс: по очереди публиковали продающие посты (описание услуг, преимущества компании), полезные публикации, интерактивы и прямые эфиры от сотрудников:
Проведение прямых эфиров с представителями организации не только плодотворно влияет на имидж компании, но и помогает в формировании HR-бренда (репутации на рынке труда).
Изначально такой цели перед нами поставлено не было, но это обычный (и очень полезный) «побочный эффект» развития соцсетей.
Примерно с третьего месяца работы взлетела активность в Директе и комментариях: подписчики активно задавали вопросы про услуги компании и консультировались по сложным медицинским темам.
Это говорит о том, что благодаря грамотному продвижению нам удалось сформировать экспертный образ бренда и наладить контакт с аудиторией.
Запуск таргетированной рекламы
Таргет подключили с четвёртого месяца сотрудничества, когда клиентом было принято решение организовать розыгрыши и акции в честь юбилея организации.
Были выбраны 2 основные целевые группы:
- Широкая аудитория без детального таргетинга: возраст 20 — 50, гео — Ростов-на-Дону и Ростовская область;
- Беременные женщины и мамы.
Для каждого сегмента ЦА мы разработали креативы. Обращаясь к первому (самому широкому), решили поместить на фото призы, чтобы привлечь потенциальных подписчиков конкретной выгодой.
А для второй группы сделали визуал с призывом оформить полис ОМС новорождённому. Преимущество — бесплатная доставка документа.
Вот что получилось:
После проведения розыгрыша с таргетированной рекламой мы получили 197 заинтересованных подписчиков в Instagram.
Каждый обошёлся нам в 36 рублей. Это отличная стоимость для такой узкой ниши.
В преддверии Нового года на шестом месяце работы клиент принял решение повторить конкурс. На этот раз для запуска таргетированной рекламы была выбрана основная часть аудитории: широкая, без детального таргетинга (20 — 50 лет, Ростов-на-Дону).
В креативах мы отразили настроение грядущего прадника. На визуале расположили главный приз и конкретное обращение к ЦА:
С помощью предновогоднего розыгрыша с таргетированной рекламой мы привлекли 256 заинтересованных пользователей в Instagram.
Стоимость перехода удалось снизить более чем в 2,5 раза — с 36 до 13 рублей.
Результаты
Увеличили количество подписчиков
К примеру, за время работы скромное число в шапке профиля Instagram достигло 1000.
Сформировали экспертный образ бренда и обеспечили стабильный поток заявок
Оформление, переоформление, выдача полиса — в организацию поступает множество вопросов на тему ОМС. Всё больше застрахованных обращаются для решения спорных ситуаций в поликлиниках и других мед. учреждениях.
Клиент регулярно получает сообщения в Директ от заинтересованных пользователей.
*Организация Meta, а также её продукты — Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.