Найти тему

Как продвигать сложные сферы, связанные с государством?

О клиенте Одна из крупнейших медицинских страховых компаний Ростовской области. Более 30 лет на рынке ОМС (обязательного мед. страхования).

О клиенте

Одна из крупнейших медицинских страховых компаний Ростовской области.

Более 30 лет на рынке ОМС (обязательного мед. страхования).

Широкая сеть филиалов в Ростове-на-Дону и на территории всего региона.

Задачи

  1. Разработать стратегию продвижения в социальных сетях и коммуникационную политику, чтобы создать контакт между аудиторией и брендом.
  2. Создать новый визуал для аккаунта и рекламный кабинет для продвижения публикаций.
  3. «Упаковать» контент, созданный сотрудниками (фото, видео, интервью, прямые эфиры) и адаптировать информацию из официальных гос. источников.
  4. Привлечь целевую аудиторию в профиль (увеличить количество подписчиков) и повысить узнаваемость бренда.

Сложности

  1. Потенциальным клиентам трудно сделать выбор в пользу конкретной страховой компании, так как все они оказывают одинаковые бесплатные услуги.
  2. Узкая тематика — «поймать» таргетингом аудиторию, то есть тех, у кого еще нет полиса ОМС, сложно.
  3. Высокая активность конкурентов в соцсетях.

Ход работы

Брифинг и стратегия

Мы подробно ознакомились с компанией и её услугами. Пообщались с руководством, выяснили цели клиента и приступили к разработке стратегии.

Изучив рынок, мы выделили четыре основных сегмента аудитории:

1) Беременные и мамы в возрасте от 23 лет, которые интересуются товарами для новорожденных;

2) Девушки, которые увлекаются женской психологией;

4) Любители путешествовать по России.

Выделили основные рубрики, которые будут «закрывать» потребности клиентов из всех этих сегментов.

  • разработали единое дизайнерское оформление для всех социальных сетей (Instagram*, Facebook*, Вконтакте и Одноклассники);
  • изменили шапку профиля, добавив УТП;
  • создали рекламный кабинет;
  • регулярно наполняли аккаунт разнообразными публикациями.
О клиенте Одна из крупнейших медицинских страховых компаний Ростовской области. Более 30 лет на рынке ОМС (обязательного мед. страхования).-2

После согласования стратегии мы приступили к её реализации:

  • разработали единое дизайнерское оформление для всех социальных сетей (Instagram*, Facebook*, Вконтакте и Одноклассники);
  • изменили шапку профиля, добавив УТП;
  • создали рекламный кабинет;
  • регулярно наполняли аккаунт разнообразными публикациями.
Новая лента профиля
Новая лента профиля

Развитие аккаунта и корректировка стратегии

Помимо постов, основанных на официальных государственных источниках, мы стали подключать вовлекающие механики в сторис.

Постепенно число реакций и ответов пользователей увеличивалось.

Вовлекающие истории – эффективный способ увеличить активность в аккаунте
Вовлекающие истории – эффективный способ увеличить активность в аккаунте

Мы соблюдали баланс: по очереди публиковали продающие посты (описание услуг, преимущества компании), полезные публикации, интерактивы и прямые эфиры от сотрудников:

О клиенте Одна из крупнейших медицинских страховых компаний Ростовской области. Более 30 лет на рынке ОМС (обязательного мед. страхования).-5

Проведение прямых эфиров с представителями организации не только плодотворно влияет на имидж компании, но и помогает в формировании HR-бренда (репутации на рынке труда).

Изначально такой цели перед нами поставлено не было, но это обычный (и очень полезный) «побочный эффект» развития соцсетей.

Примерно с третьего месяца работы взлетела активность в Директе и комментариях: подписчики активно задавали вопросы про услуги компании и консультировались по сложным медицинским темам.

Это говорит о том, что благодаря грамотному продвижению нам удалось сформировать экспертный образ бренда и наладить контакт с аудиторией.

Запуск таргетированной рекламы

Таргет подключили с четвёртого месяца сотрудничества, когда клиентом было принято решение организовать розыгрыши и акции в честь юбилея организации.

Были выбраны 2 основные целевые группы:

  1. Широкая аудитория без детального таргетинга: возраст 20 — 50, гео — Ростов-на-Дону и Ростовская область;
  2. Беременные женщины и мамы.

Для каждого сегмента ЦА мы разработали креативы. Обращаясь к  первому (самому широкому), решили поместить на фото призы, чтобы привлечь потенциальных подписчиков конкретной выгодой.

А для второй группы сделали визуал с призывом оформить полис ОМС новорождённому. Преимущество — бесплатная доставка документа.

Вот что получилось:

О клиенте Одна из крупнейших медицинских страховых компаний Ростовской области. Более 30 лет на рынке ОМС (обязательного мед. страхования).-7

После проведения розыгрыша с таргетированной рекламой мы получили 197 заинтересованных подписчиков в Instagram.

Каждый обошёлся нам в 36 рублей. Это отличная стоимость для такой узкой ниши.

В преддверии Нового года на шестом месяце работы клиент принял решение повторить конкурс. На этот раз для запуска таргетированной рекламы была выбрана основная часть аудитории: широкая, без детального таргетинга (20 — 50 лет, Ростов-на-Дону).

В креативах мы отразили настроение грядущего прадника. На визуале расположили главный приз и конкретное обращение к ЦА:

О клиенте Одна из крупнейших медицинских страховых компаний Ростовской области. Более 30 лет на рынке ОМС (обязательного мед. страхования).-8

С помощью предновогоднего розыгрыша с таргетированной рекламой мы привлекли 256 заинтересованных пользователей в Instagram.

Стоимость перехода удалось снизить более чем в 2,5 раза — с 36 до 13 рублей.

О клиенте Одна из крупнейших медицинских страховых компаний Ростовской области. Более 30 лет на рынке ОМС (обязательного мед. страхования).-9

Результаты

Увеличили количество подписчиков

К примеру, за время работы скромное число в шапке профиля Instagram достигло 1000.

Сформировали экспертный образ бренда и обеспечили стабильный поток заявок

Оформление, переоформление, выдача полиса — в организацию поступает множество вопросов на тему ОМС. Всё больше застрахованных обращаются для решения спорных ситуаций в поликлиниках и других мед. учреждениях.

Клиент регулярно получает сообщения в Директ от заинтересованных пользователей.

*Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.