Найти тему
Игровой движок Godot engine

№158. Уникальность шеипов.

В один прекрасный день, копируя ноду с колижен шеипом, вы обнаружите, что попытаясь изменить форму шейпа в оригинале, в копиях произойдет тоже самое.

Обьясняется это тем , что форма (shape) в ноде CollisionShape2D это РЕСУРС.
И при копировании этот ресурс всегда один для всех.

Исправить это можно нажав на Make Sub-Resources Unique, выделив при этом необходимый шейп в сцене.

-2

После чего вы как бы создадите свой уникальный ресурс для конкретного шеипа.

-3

Как вы можете догадаться, наследуемость проявляется и в случае дублирования нод через код.

-4

Решается это дублированием шеипов непосредственно в коде.

-5

В случае если вы используете инстанс сцены вместо дубликата, то создать уникальные шеипы поможет галочка Local To Scene

-6

Если вы используете вместо шеипов полигоны (CollisionPolygon), то там этой «проблемы» нет. Так как полигон сам по себе уникален и не является ресурсом.

За сим всё, удачной разработки !
Подписывайтесь на канал,
вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !

#godot #gdscript #игровой движок #уроки