В один прекрасный день, копируя ноду с колижен шеипом, вы обнаружите, что попытаясь изменить форму шейпа в оригинале, в копиях произойдет тоже самое.
Обьясняется это тем , что форма (shape) в ноде CollisionShape2D это РЕСУРС.
И при копировании этот ресурс всегда один для всех.
Исправить это можно нажав на Make Sub-Resources Unique, выделив при этом необходимый шейп в сцене.
После чего вы как бы создадите свой уникальный ресурс для конкретного шеипа.
Как вы можете догадаться, наследуемость проявляется и в случае дублирования нод через код.
Решается это дублированием шеипов непосредственно в коде.
В случае если вы используете инстанс сцены вместо дубликата, то создать уникальные шеипы поможет галочка Local To Scene
Если вы используете вместо шеипов полигоны (CollisionPolygon), то там этой «проблемы» нет. Так как полигон сам по себе уникален и не является ресурсом.
За сим всё, удачной разработки !
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !
#godot #gdscript #игровой движок #уроки