Найти тему
ОБЩЕСТВО-ПЛЮС

Позвонил мошенник от имени "Сбербанка" с номера + 74994003799, а потом ещё пообещал перезвонить мне завтра

Оглавление
Звонок от мошенника на смартфон автора
Звонок от мошенника на смартфон автора

Мошенники прям активизировались. Наверное, меня бы это напрягло, если бы эти звонки были на одну и ту же симку, но, слава Богу, звонят на разные.

И в этот раз звонок был на сим-карту, на которую раньше мне по таким поводам звонков не поступало.

Звонили с номера +74994003799. Молодой человек представился сотрудником Сбербанка. При звонке стоял очень сильный фоновый шум, мошенника было слышно плохо. С интершумом они явно перестарались, переборщили. Что интересно поиск Яндекса выдал мне вот такую информацию по этому номеру:

Результаты выдачи по номеру +74994003799 в Яндекс Поиске.
Результаты выдачи по номеру +74994003799 в Яндекс Поиске.

Возможно, номер подставной. Далее будет ясно, так как мошенник пообещал перезвонить на следующий день.

Потому как состоялся такой странный диалог:

  • Алло!
  • Меня зовут Денис, я сотрудник Сбербанка, звоню вам по поводу вашей заявки на кредит.
  • Я не подавала никакую заявку на кредит.
  • В таком случае, я вас вынужден проинформировать, что час назад в вашем аккаунте Сбербанка поступила заявка на потребительский кредит, с выдачей на карту с окончанием*0220. Скажите, вам данная карта знакома?
  • Не знаю. Надо посмотреть.
  • Ну посмотрите - знакома ли вам данная карта? Она у вас указана в заявке на кредитование.
  • Ну у меня сейчас нет возможности.
  • Ну я вас понял. В таком случае я вас должен проинформировать - данную заявку будем ставить на отмену и я должен зафиксировать акт мошенничества.

Потом он дежурно спрашивает предоставляла ли я свой кабинет Сбербанк Онлайн сторонним лицам, а также доступ к своим паспортным данным. Конечно, отвечаю: "Нет".

После чего он говорит, что вроде как сейчас переведёт меня на специалиста для отмены заявки. Но не переводит, а продолжает задавать вопросы:

  • Также сейчас я вам направлю смс-информирование с номера 900 (!), в течение 5-ти рабочих банковских дней вы сможете обратиться в отделение банка для получения полной выписки и документации о том, что данное кредитование было отменено. Также по регламенту банка, так как у вас произошла утечка данных, вас нужно отметить в специальном реестре банка. Подтверждение клиента должно быть по номеру финансового договора или по номеру банковской карты. Как вам будет болле удобно отобразится в банковском реестре?
  • Ну давайте по тому номеру, какой у вас есть.
  • Ещё раз скажите пожалуйста. Алло. Как вам будет более удобно - скажите ещё раз!
  • Ну по тем данным, которые у вас есть! У меня их сейчас нету.
  • По номеру банковской карты... Хорошо. Также подскажите для сверки с банковским реестром - на данный момент финансовый договор у вас с собой?
  • Нет, конечно. И карты тоже с собой нету.
  • Я вас понял. У вас доступ к личному кабинету "Сбербанк Онлайн" имеется?
  • Нет, нету. (*в тундре я))))
  • Хорошо, когда с вами связаться, чтобы у вас что-то из данного перечня было? Чтобы я мог сверить информацию и связать вас со специалистом, который отменит данную заявку?
  • Ну давайте вечером.
  • В какое время с вами связаться?
  • После семи.
  • К сожалению, после семи мы уже не работаем.
  • Плохо.
  • Завтра можно с вами связаться?
  • Ну давайте, а это ждёт? Вопрос ждёт? Так долго?
  • Конечно, желательно сегодня. Но если вы ранее, чем в 7 часов не сможете мы можем приостановить данную заявку, а завтра тогда отменить. Вы можете предоставить любую активную карту.
  • Я уехала и не взяла с собой карты.
  • Вы личным кабинетом "Сбербанк Онлайн" вообще не пользуетесь или у вас просто не имеется сейчас к нему доступа?
  • Ну пользовалась когда-то.
  • В данный момент вы пользуетесь "Сбербанк Онлайн"?
  • Сейчас - нет.
  • Хорошо. Я вас понял. В какое время с вами завтра связаться?
  • Во второй половине дня.
  • Если вам будет удобно - завтра в 15-00 я вами свяжусь. Хорошего дня. До свидания.

В общем, вот такой разговор - ни на какую сумму кредит оформляют, ни на кого - ни слова. Совсем расслабились. Ну и к слову - к этому номеру никогда не был привязан "Сбер" и никаких карт на него нет. Так что - где они взяли этот номер телефона и кому звонят - неизвестно.

Но согласны на данные ЛЮБОЙ МОЕЙ КАРТЫ. Даже не спросили - а есть ли у меня деньги на картах. Эххх...

Очень удивило - что звонят только до 19-00. Я-то думала, что мошенники работают круглосуточно, а у них - РЕГЛАМЕНТ. Всё по расписанию.

Буду ждать нового звонка.

Кто, как думает - он позвонит снова в 15-00? Делаем ставки!

(В комментариях).