Закончив с оформлением всех необходимых бумаг я выхожу из здания Имперской канцелярии прямо на площадь небольшого поселения Сейда Нин. Днём здесь довольно оживлённо, заметно большое количество имперских стражников. Жители настроены к мне, незнакомцу, в основном нейтрально.
Все жители Сейда Нин скажут вам, что здесь почти ничего нет. Но обязательно будут отмечены: трактир Аррилла, Имперская канцелярия - Береговая охрана - и маяк. Тут же объяснят как отсюда выбраться: силт страйдеры ходят до Вивека, Балморы, Сурана и Гнисиса. Дорога ведет на север мимо Пелагиада в Балмору, на восток к Вивеку, и на юго-восток к Эбенгарду. Кроме того, все жители Сейда Нин отзываются о месте, в котором они живут, как "богом забытая дыра".
Одним из первых жителей Сейда Нин, встретившимся вам почти сразу после выхода из Имперской канцелярии, будет босмер по имени Фаргот. Местная стража и Фаргот явно не ладят, так как Фаргот говорит о еженедельном ритуале стражников "Давайте потрясём Фаргота". Оказывается, что то самое Гравированное кольцо исцеления, которое я нашел в бочке возле здания Имперской канцелярии, принадлежит Фарготу. Видимо стражники издеваются таким образом над Фарготом, обыскивая его, при котором ценные вещи Фаргота "пропадают", а потом стражники раскидывают его вещи по бочкам возле Имперской канцелярии. Видимо ради смеха.
На вопрос Фаргота имеется ли у меня это кольцо, вдруг я его нашел, я ответил, что да, нашел, после чего отдал кольцо Фарготу. Дружелюбие Фаргота после этого выросло до максимума до 100 очков. Кроме того, местный собственник трактира по имени Аррилл является другом Фаргота и теперь Фаргот расскажет ему о моем благородном поступке, в связи с чем возможности выгодной торговли в этой деревне у меня должны существенно улучшиться.
Местные охранники в Сейда Нин настойчиво советуют приобрести свитки Божественного Вмешательства. Причины необходимости их приобретения две: запасной выход и возможность вынести гораздо больше трофеев. Хорошо, конечно, но что дают эти свитки и где их приобрести, придется выяснить позднее.
Возле болота, ближе к берегу, находятся жилые деревянные постройки плохого качества, возле которых и внутри которых встретились местные жители:
- Телери Хельви
- Эрен Лленим
- Теруис Гирвайн
- Индрель Ратрион
В более престижных помещениях поселения Сейда Нин встретил следующих персонажей:
- Эльдафайр
- Драрен Тиралас
Имперцев среди местных жителей нет, только служащие, находящиеся здесь по работе. Поэтому любопытно и неожиданно было увидеть в Сейда Нин имперца Водуниуса Нуцциуса. Водуниус хвалил Империю, указывая, что именно Империя принесла в Тамриэль мир и процветание. Тяжелая работа, вера, образование и дисциплина - это по мнению Водуниуса благодетели Империи. Отдельно он выделил любовь имперцев к свободной торговле и дипломатии.
Местная достопримечательность это конечно маяк Сейда Нин. Внутри маяка на первом этаже поговорил с Тавер Ведрано, таким же местным обывателем, как большинство здесь. Поделилась со мной свежими сплетнями: местный сборщик податей Процессус Вителлиус пропал, но Тавер Ведрано не удивлена, говоря, что его в Сейда Нин не очень жаловали.
Наконец зашел и в одно из основных зданий Сейда Нин - в трактир, принадлежащий альтмеру Арриллу. На первом этаже трактира я познакомился с самим трактирщиком Арриллом, дружелюбие которого было повышено на 40 очков ко мне из-за того, что Фаргот замолвил за меня словечко перед ним, и Тольвайз Отрален, которая поделилась со мной историей своего кузена. По утверждению кузена Тольвайз Отрален он видел подводный город близ Гнаар Мока. Что ж, несмотря на то, что ее кузен пьянчуга и много гуляет на солнце с непокрытой головой, проверить данный рассказ нужно будет обязательно.
На втором этаже трактира встретил сразу нескольких персонажей.
Один из них это уже заочно мне знакомый персонаж по письму из Имперской канцелярии Храсскир Плосконог.
Остальные персонажи на этом этаже трактира следующие:
- Рафлод Хвастливый, разведчик, знает всё о местах, людях, растениях, дорогах, ветре и погоде. Сопровождает путешественников, торговцев и даже целые экспедиции в качестве стража. Отлично знает географию Вварденфела и его регионов.
- Тандрам Андален, бард, поёт куплеты и рассказывает истории господам и крестьянам. Путешествует по миру, общается с людьми, изучает их характер и историю. Убежден, что любой хороший бард должен сам познать вкус приключений и достоверно рассказывать о похождениях других.
- Альбециус Кололлиус, боевой маг, его основная сила в заклинаниях Школы Изменения, Школы Разрушения и Школы Колдовства. Умеет зачаровывать предметы и хорошо разбирается в алхимии. Считает, что не существует мастера искусства войны ужаснее Боевого Мага.
- Элон, разведчик, обладает теми же знаниями как и Рафлод Хвастливый. Даёт нам ценные указания относительно моего пути в Балмору к Каю Косадесу. Также подробно рассказывает о географических особенностях Вварденфела.
Думаю, в следующей статье стоит уделить небольшое внимание таким географическим понятиям Морровинда как Вварденфел и его составляющие, чтобы последующие путешествия по Морровинду были более понятными.