Найти тему
Сергей Половченя

Что будет если не присматривать за РСЯ 4 дня?

Приветствую, дорогой читатель! В этой статье я расскажу о том, что будет, если не присматривать за РСЯ 4 дня. Интересно? Тогда читаем!

Ранее я уже писал статьи про РСЯ, найти Вы их можете на моей странице. Там будет описано, что такое РСЯ и как его настроить.

Еще 1,5-2 года назад РСЯ работала гораздо лучше, чем сейчас, то есть можно было ее грамотно настроить, соблюдая релевантность посадки и объявления и грубо говоря наслаждаться потоком заявок, регулируя лишь ставки. На сегодняшний день не все так просто и радужно, несмотря на грамотную настройку, РСЯ может сливать, так как Яндекс стал подсовывать всякие нецелевые площадки (dsp-yandex и т.п.) + появился мастер кампаний, который может просто забирать трафик у классических РСЯ кампаний, и поэтому нужен регулярный контроль и оптимизация.

Аналогично про оптимизации РК, в том числе РСЯ, можно посмотреть на моей странице.

Теперь о главном

Что же все таки произойдет, если настроить РСЯ и «забросить» его хотя бы на 4 дня?

1.Настроили и поставили низкие ставки (до 5 рос. руб.). В данном случаи РСЯ может просто не откручиваться, то есть получите минимальный объем показов. Иногда бывает, что повышаешь ставки и по 3 раза на день и РСЯ может не раскачиваться всю неделю, а Вы представьте, что вы 4 дня не делаете ничего;

2.Настроили и поставили высокие ставки (больше 15 рос. руб.). В данной случаи РСЯ может просто слить бюджет либо дать заявки по «золотым» ценам. Были случаи, но редки, когда я сам вначале «залупил» ставку 20 рос. руб. и буквально за час улетело 5000 рос. руб. без заявок, несмотря на то, что лимит на кампанию стоял 1000 рос. руб. в день. А теперь представьте, что вы 4 дня не смотрели за кампаниями.

P.S. Касаемо пунктов 1 и 2: бывают случаи, когда и на низких ставках может быть «сумасшедший» открут, и наоборот, при высокий ставках — низкий открут. Такие случаи бывают, но редко, по-моему опыту.

3.Настроили и поставили стратегию «оплату за лид». Тут точно не стоит ждать 4 дня, очень мало шансов, что Вы получите даже трафик, не говоря уже про лиды. «Оплата за конверсию» может не откручиваться даже при накопленной статистике.

И несколько неудачных кейсов напоследок

Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.