Найти тему
НеВедьма

Ночная история

Пётр проснулся среди ночи, словно кто-то толкнул его в бок.

Открыл глаза - темно, рядом сонное дыхание супруги. На телефоне без трёх минут три. Ночь глухая.

Он закрыл глаза, но сон словно испарился. Вот незадача.

Ему завтра к 8 на работу. Взял срочный заказ. Клиент обещал доплатить за оперативность.

Сынок богатеньких родителей помял своё авто. Да такое авто, на которое ему, Петру, работать сто лет без пропитания.

Хотя Петром его в автомастерской никто не называл, обычно он был Петька, Петюня, Петак.

-Вот поэтому и нет у тебя такой машины, потому что ты Петюня. Был бы Пётр Алексеевич, тогда другое дело. А так лежи и завидуй молча.

Пётр аж подскочил на кровати. Он четко слышал голос, язвительный такой. Скорее женский. Оно и понятно, мужчина такие гадости говорить не станет.

Взял телефон, посветил фонариком в темноту комнаты. Жена недовольная забормотала спросонья.

-Спи уже!

Петр неодобрительно посмотрел на жену. Когда-то она была тонкая и звонкая, в рот ему заглядывала, словно он самый умный в мире человек. А как хохотала над его шутками. Легкая была девчушка, с задорной челкой, готовая пуститься с Петром в любую авантюру.

Как они в Крым на Запорожце отца рванули. Пётр аж причмокнул.

Как Ромео и Джульетта, вдвоём, почти без денег, угнали у отца его колымагу.

Правда под Ростовом у них бензин закончился, но это уже другая история.

А сейчас что? Грузная вечно недовольная женщина неопределенного возраста. Кстати, сколько ей ? Она же, кажется, моложе Петра. А выглядит на все 50.

Все разговоры только о деньгах и детях. Детям надо одно, детям надо другое. Он вообще столько детей не хотел. Родила бы сразу ему сына, и хватит.

Вон у начальника жена-конфетка - каблучки, реснички. Всегда загорелая, всегда с улыбкой. Глаз радуется. И чего ему, Петру, так не повезло?

-А что ты для своей жены сделал? Картошки и той не купил, а она просила. Сама небось тащила целый мешок. Вот и мается бедная баба, до ресничек ли ей. Начальник-то свою по морям возит, по салонам всяким, тут самая страшилище красавицей станет.

Снова этот гнусный голос. Пётр недовольно поморщился.

-Я предлагал своей на море, а ей же все к теще надо, копать, сажать. Говорю - зануда она, как есть. Слишком уж хозяйственная. —Так ты без денег предлагал. На пять тыщ далеко не уедешь, даже на Запорожце.

-Ты и про это знаешь? Или я вслух разговаривал?

-Я про все знаю. Когда ты за женой своей ухаживал, слова всякие красивые говорил?

-Ты как она, прям. На свадьбе говорил. Чего сто раз повторять. А сейчас сказать толком нечего, достала она меня, какие уж тут слова. Потом ей не слова, ей все деньги подавай. Я и так батрачу без отдыха, вон сегодня ни свет, ни заря поеду. А ей все мало.

-А кто на прошлой неделе семь тысяч пропил в спор баре, а, Пётр Алексеевич?

-Ну ты знаешь, потише тут, ещё жена услышит. Я мужик вообще-то, должен как-то расслабляться. Тем более при такой нелёгкой жизни.

-А у жены твоей жизни легкая думаешь? Может ей тоже по барам начать ходить?

-Ещё чего! Ты думай, что говоришь. Она таки баба, то есть женщина, у них другие способы. Парикмахерские там всякие, магазины, не знаю.

-Отлично! Значит договорились! Заказ выполнишь и с премиальных отправишь жену в салон - парикмахерская, массаж, маникюр - пусть порадуется. И картошки купи уже наконец, и цветов.

-Ты это, берега-то видь. Я ж не олигарх. Давай парикмахерскую и картошку. Могу ещё посуду помыть. А то купишь цветов ни с того, ни с сего, а она подозревать непонятно в чем начнёт. Знаю я этих баб.

-Тогда в кино ее своди, или в парк. Когда вместе выбирались куда-нибудь? Про дачу и тещу не рассказывай, не засчитывается.

-Не хочу я с ней гулять, она скучная, нудит все время что-то. Вот если б как раньше, тогда другое дело. Да и кто гуляет после свадьбы? Одно дело до, тут понятно зачем. А после какой смысл?

-Да, сложно ей с тобой, Пётр Алексеевич. Будем исправлять. Знаешь как говорят - хочешь принцессу, так и сам постарайся, приложи усилия. А теперь спи! И смотри, не забудь, о чем мы с тобой договорились. А я уж позабочусь, чтоб заказчик тебя деньгами не обидел.

—Да понял я, чай не дурак. Может ещё с детьми в парк схожу, карусели там, мороженое. А что? Я ж отец. Ты только скажи, ты кто такая ?

-Спи, Петюня, спи. Тебя через три часа работа ждёт.

Через три дня Пётр досрочно отдал готовую машину клиенту, за что был вознаграждён гораздо более, чем ожидал. Принёс домой два пакета картошки и фрукты разные.

В субботу всей семьей катались на каруселях в парке, ели сахарную вату и попкорн, а жена хохотала как раньше и нежно держала Петра под руку. И причёска у неё стала такая симпатичная, с челкой над блестящими глазами, почти как тогда, когда они познакомились.