Ну что, друзья, пора поделиться очередным кейсом
Кейс будет промежуточным
Уже почти месяц я настраиваю и тестирую таргет для моего клиента: ниша - ремонт квартир. Интересно то, что после сбора ЦА в парсере и настройки первой кампании на вступление в группу за подписку результат был нулевой, почти тот же результат, но чуть получше, получила кампания настроенная для лид-магнита.
Тут можно долго рассуждать на тему всяких тонких настроек, но практика показывает, что в группы вступают неохотно сейчас, а подписки многих начали раздражать. К слову сказать, я подписался на одного из конкурентов, чат-бот которого каждый день мне присылает кейсы про то как выбрать правильного мастера и как не обжечься с ремонтом.
Это безусловно полезная информация, но только я не уверен в том, что такой подход эффективен. Об этом подробнее через пару абзацев расскажу. А сейчас про новый этап рекламной кампании.
Второй этап был максимально эффективным с точки зрения CTR (отношение числа кликов на объявление к числу его показов). Реклама настраивалась на лид-форму, через которую клиент оформляет заявку и получает подарок за заказ. CTR по этой компании был на среднем уровне, что позволило сделать вывод о том, что направление выбрано верно.
Сегодня после некоторой подготовки запущен третий этап тестов, который позволит ещё на шаг или два приблизиться к цели, т.е. получению заказа. Подробности раскрою, когда мы с клиентом увидим всю картину целиком.
А теперь про чат-бот конкурентов.
Мне интересно провести эксперимент, я вообще люблю эксперименты в последнее время. Представьте, что вам нужно сделать ремонт в квартире. Вы увидели в ленте ВК рекламу, в которой предлагается сделать расчет стоимости работ или получить чек-лист о том как можно сэкономить на работах.
И вот что вам больше понравится, заполнить форму и отправить заявку с целью получить стоимость или каждый день получать рассылку за то, что вы скачали чек-лист?
Отвечать можно сразу под этим постом.