Друзья, сегодня разбавим наши беседы на сложные темы в рамках рубрики #getiteasy увлекательным обзором трендов в брендинге, которые прослеживаются в 2022 году.
Почему важно ориентироваться на тренды? И нужно ли это именно Вам?
Во-первых, тренды могут оказать очень большую поддержку брендам-новичкам на рынке. Благодаря им бренд плавно вливается в среду конкурентов, и имеет больше шансов, чтобы завоевать признание потребителя. Поэтому, если Ваш бренд - новичок на рынке, то тренды — это Ваш инструмент!
Во-вторых, если Ваш бренд уже давно присутствует на рынке, но Вам бы хотелось добавить ему "свежести" и провести обновления, тогда следуя трендам Вы сможете провести изменения максимально экологично.
Надеюсь, что убедила, что тренды — это важно. Тогда начинаем!
Тренды брендинга-2022!
Тренд №1 - НАЗАД В 90-е
Ни для кого не будет сюрпризом, что это десятилетие в последние годы набирает все больше и больше популярности. Это прослеживается в кино, моде и конечно же брендинге.
Как же это работает в дизайне? Давайте посмотрим актуальные мировые примеры.
Мы уходим от минимализма и возвращаемся к чему-то более динамичному и игривому, используя неоновые цвета, смелую типографику, странные на первый взгляд рисунки и специфическую эстетику с "ароматом" свободы.
Как пример из нашего Портфолио, давайте рассмотрим кейс печенья Crazy Crew с веселым и дерзким дизайном.
Тренд точно не для каждого, но, использовав его, вы точно получите признание молодежи.
Тренд №2- БРЕНДЫ "ДЛЯ ВСЕХ"
Данный тренд формируется на основании современных течений, которые идут наперерез ограничениям и запретам. Бренды, которые следуют данной тенденции в своей стратегии, отрицают какие-либо рамки и приветствуют больше проектов, продуктов предназначенных для всех.
В современном мире уже не действуют те, устоявшиеся шаблоны, что только женщины хотят чего-то женственного, а мужчины - мужественного. Уже не актуально считать, что мужчина не может пользоваться увлажняющим кремом для лица, потому что он «мужик», а женщина должна всегда выглядеть как принцесса.
Так бренды находят ту самую тонкую грань, которая позволяет им балансировать между двумя крайностями. Давайте посмотрим:
Из нашего Портфолио под этот тренд очень хорошо подходят следующие кейсы:
Во-первых, вина Villa Krim— это то, что подойдет абсолютно каждому. Изысканно, вкусно и стильно..
Во-вторых, косметика для борьбы с выпадением волос Селенцин - концентрирует внимание не на поле потребителя, а на проблеме, с которой может столкнуться каждый и которую может решить именно этот бренд.
В-третьих, концепт-дизайн упаковки для марки натуральной косметики Wonder Me. Здесь все ясно - натуральная косметика, ничего лишнего, но максимум пользы, которая предназначена для каждого. Об этом и говорит дизайн, но можно и почитать:)
Еще больше примеров применения этого тренда в дизайне вы можете посмотреть на нашем сайте.
Но в целом, можно заметить, что данный тренд является очень актуальным, так как он позволяет расширить рамки целевой аудитории и привлечь множество новых смыслов, которые можно вкладывать в БРЕНД-ПЛАТФОРМУ, также использовать эти преимущества при создании новых брендов и включении их в систему БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ, что намного упрощает работу с маркетингом для продвижения Вашего бренда.
На сегодня я думаю достаточно:) Обратимся к трендам снова, но уже в конце недели.
С Вами была Анастасия