«Ирина, вас разыскивает вот этот человек», - такую смс получила я от Андрея Михайлеца, организатора выставки «Resto Expo», у которого неоднократно выступала в качестве спикера от ресторанного бизнеса.
Кстати, с 6 по 8 сентября я снова буду вести на этой онлайн-выставке вебинар на актуальную сегодня в нынешних условиях тему о ресторанном бизнесе.
Сейчас ее обдумываю. Если есть предложения, что сейчас важно услышать и обсудить ресторатору – пишите.
«Борис!», - вырвалось у меня вслух!
Повзрослел, возмужал, виски посеребрились, но по-прежнему красив и элегантен.
Я не видела его давно, лет 15.
Слышала, что он давно живет и работает в одной из республик бывшего СНГ.
Кстати, он и есть герой одной из моих статей, в которой я рассказывала реальную историю из моей практики.
Если пропустили – можно почитать здесь.
Мы сотрудничали во время моей работы в компании-поставщике торгово-технологического оборудования.
Я проектировала объекты и продавала для них оборудование, целиком на весь объект.
Он работал в одной из компаний ресторанного бизнеса управляющим.
Заказывал проекты и оборудование в той компании, в которой я работала.
От него я услышала, что я лучшая в своем деле, и что сюда, в эту компанию, он приходит именно из-за меня.
Я тогда удивилась, но было приятно.
Задумалась – а почему? Что я делаю особенно?
Да, всегда подходила к работе ответственно, и не только по долгу службы, а от души. Всегда делала как для себя.
Вникала в суть будущего предприятия и бизнеса, как инженер-технолог.
Но считала это естественным положением вещей. По крайней мере для меня это так и было.
Ø Делать как для себя.
Ø Решать вопросы наилучшим образом.
Ø Выбирать лучшее решение для заказчика, перебрав несколько возможных.
Ø И даже разрабатывать решения, которые другим кажутся невозможными.
Я всегда старалась «открывать все карты».
Давать возможность клиенту принимать решение с открытыми глазами, четко понимая все плюсы и минусы каждого варианта.
И обязательно! Дать мою личную профессиональную рекомендацию.
Да, клиент иногда выбирал не самое лучшее решение. Но тогда он четко понимал, почему он это делает. И он был благодарен за детальную проработку задачи и выбор, который я ему помогла сделать осознанно, разобрав все возможные варианты.
Я всегда была на стороне заказчика.
Была честна в деле, даже если это было невыгодно для меня самой (ведь мы все взрослые люди, и понимаем, что премиальная часть зарплаты зависит от того, сколько оборудования продал менеджер в своих проектах.)
Потом ко мне не раз приходили и другие люди, которые хотели заказать проект именно у меня.
Потому что они получали вместе с качественным проектом еще и консалтинг – то главное, за чем они и приходили. Ведь оборудование можно купить во множестве других компаний. А профессионального сопровождения проекта в то время не было нигде.
Да и сейчас оно есть далеко не везде.
Это вело к тому, что клиенты приходили ко мне годами еще и после открытия заведения, и не только за тем, чтобы докупать или менять оборудование, но и советоваться по технологическим и производственным вопросам, вплоть до количества необходимых сотрудников или рекомендаций по ассортименту.
Это и определило мою дальнейшую судьбу как консультанта – человека, продумывающего и просчитывающего все для своего клиента.
Все это пронеслось в памяти.
Зачем Борис ищет меня?
Я набрала оставленный для меня номер телефона.
Приятно было услышать знакомый голос Бориса.
Сначала – множество вопросов друг другу.
Потом – о деле.
Оказывается, к Борису обратились бывшие партнеры, Борис работал с ними в прошлом. Просили подсказать грамотного технолога-проектировщика. Борис нашел меня.
Через интернет и мероприятие Андрея – таким необычным способом.
Мы созвонились с заказчиком.
Проект был непростым, с несколькими вариантами изменений, в которых уже запутались.
Осложняло дело то, что перегородки в помещении уже стояли, и часть коммуникаций была уже выведена.
А я вспомнила, что уже делала для них ресторан кошерной кухни.
Лет 15 назад.
И он до сих пор работает.
Как тесен ресторанный мир!
Какая маленькая и круглая наша планета!
И твоя слава всегда идет за тобой.
Хорошая или плохая.
Всегда помни об этом!
Проект сдан, скоро открытие.
А вас я приглашаю вместе со мной поработать над вашим ресторанным бизнесом.
Я буду с вами в единстве, каждый день, 3 месяца.
2 месяца будет активных занятий, домашних заданий в собственном бизнесе, обратной связи и совместных решений.
Еще месяц – мое сопровождение после всех коррекций и изменений.
Много интересного узнаете о своем заведении.
Многому удивитесь.
Осознанно поправите все стороны ресторанного бизнеса:
Ø Работу с потребителем
Ø Бизнес-процессы,
Ø Работу с персоналом,
Ø Работу с партнерами и поставщиками.
Ваш результат – в ваших руках.
А я помогу во всем разобраться.
Заполните и пришлите мне АНКЕТУ.
Проведем бесплатную диагностику вашего ресторанного бизнеса и наметим план действий.
А пойдете к успеху со мной или самостоятельно – ваше дело.