В июне мы рассказывали Вам о зарождении бренда "Шеф Дукат", о том, что стало основной задачей при его создании.
Сегодня делимся как проходило финальное утверждение одной из 2 концепций бренда и логотипа, как их восприняла целевая группа. Для этого в 2016 году мы провели опрос, в котором и был выбран вариант, который вы видите на изображении ниже, и , конечно, на каждом продукте ТМ "Шеф Дукат".
Разберем результаты этого, уже исторического, опроса.
1. Укажите суждение, которое отражает ваше восприятие логотипа.
Он простой, и это хорошо – 74,1%
Он простой, это плохо – 5,6%
Он сложный, это хорошо – 14,8%
Он сложный, это плохо – 3,1%
Я не понял – 2,4%
Удивительно, правда? На сколько эе отличающимся может быть видение разных людей!
2. Что вы видите в логотипе?
В этом вопросе были сотни ответов, поэтому озвучим самые интересные:
- Буквы Ш и Д
- Силует шеф-повара
- Колпак повара
- Цветочек (девочки такие девочки)
- Кружка пива (да, было и такое)
3. Ассоциации, которые вы увидели в логотипе подходят для сегмента HoReCa?
Да – 70,4%
Нет – 7,1%
Частично подходит – 14,8%
Не было ассоциаций – 7,7%
4. Какая фигура вам нравится больше?
Круг – 66,7%
Ромб – 33,3%
Не зря Аристотель говорил, что круг – идеальная фигура.
А что видите в логотипе ТМ "ШЕФ ДУКАТ" вы? Ждем ваши варианты в комментариях!