Несколько тезисов с тренинга по продажам для премиального фитнес-клуба «Bodium» в городе Ростов-на-Дону:
Рекомендации и советы клиентам, лучше заменить деликатными вопросами: «Что скажете», «Позвольте предложить», «Что если рассмотреть вариант» и тд. Премиум клиенты любят сами принимать решения без директивных указаний.
Приобретая премиальный товар или услугу, клиент получает удовольствие не только от товара или услуги, но и самого процесса покупки. Продавец должен не спешить, уметь поддержать разговор, предоставить клиенту возможность посмаковать этот процесс.
В сегменте премиум привыкли за все платить. Если превысить ожидания, оказать дополнительную помощь, сделать неожиданный подарок, это будет стимулировать клиента ответить взаимностью. В отличии от сегмента эконом, где это воспринимается как должное.
Если цена в рынке, на возражение «Дорого» проще всего ответить «Да, у нас премиальный клуб (продукт, бренд)» или «Это Мерседес», «Это Картье» и тд.
#бизнестренер #тренингпопродажам #тренингпродаж #бизнестренинг #виталийголицин #премиумпродажи #премиумсегмент