Договорное сервисное обслуживание офисной техники бьёт все рекорды популярности, обходя бессменного лидера - разовый ремонт принтеров. Даже в тех организациях, где оргтехника всегда покупалась "до первой поломки и на свалку" - озаботились оформлением сервисного обслуживания на ближайшие 6 месяцев. Пока ситуация с поставками новой техники, расходных материалов, ЗИП (и ценами на всё) не нормализуется.
Для того, чтобы ближе познакомить наших будущих заказчиков с тем, что мы предлагаем - задали несколько вопросов одному из ведущих инженеров компании АРВ Трейдинг - Вячеславу Шабалину.
1. В: Вячеслав, а как раньше узнавали о том, что существует сервисное обслуживание оргтехники по договору? Ведь при покупке МФУ или цифровой машины для офиса редко упоминают о том, что оно необходимо.
О: Чаще всего после поломки узнавали. Не все принтеры пишут о том, что произошла поломка и поломка чего. Часто просто принтер перестаёт печатать и всё. Вызывают мастера на ремонт, он приезжает, делает тестовую распечатку, а там - картина маслом. Степень износа регламентного ЗИПа превышает все разумные пределы. Тонер-то или чернила несложно поменять силами владельца, а вот фотобарабан, узлы печати и тд - может заменить только инженер. Если о сервисе никто не думал - всё постепенно приходит в полную негодность. А владелец разводит руками. И на вопрос "Когда последний раз чистили устройство?", спрашивает "А надо было? Нас не предупреждали".
А мы удивляемся. Ведь у всех машины. Все за рулём. А то, что чем больше машина ездит, тем чаще надо масло менять и за состоянием следить - об этом, по отношению к принтерам, никто не думает. Печатает и ладно. Потом раз-другой заплатят за ремонт большие деньги - и уже тогда заключают договор. Сейчас попроще стало, конечно. Многие научены горьким опытом, да и более внимательно стали относиться к состоянию принтеров.
2. А каким компаниям Вы рекомендуете вставать на ежемесячное или ежеквартальное сервисное обслуживание оргтехники?
О: На самом деле сейчас - всем, кто не хочет остаться без оргтехники в самый нужный момент. А если рассуждать глобально, то всем, для кого печать - неотъемлемая часть бизнеса. Количество машин не важно. Может в организации один принтер, печатающий нон-стоп. А может 30, печатающих понемногу. Могу сказать, что если бизнес связан с печатью большого количества документов, без которых работа просто встаёт - сервис жизненно необходим.
Хотите, чтобы принтер работал не год, а 10 лет? Приглашайте инженера не реже 1 раза в 1-3 месяца. Частота выездов зависит от нагрузки на парк техники. В первый раз инженер приедет и расскажет, какой график желательно установить.
3. А какую реальную выгоду при оформлении договора на сервисное обслуживание получает компания?
О: Во-первых - работающую оргтехнику с хорошим качеством печати. Более того, регулярное сервисное обслуживание продлит ей жизнь в несколько раз. В наших реалиях, когда цены на любые офисные принтеры "кусаются", да и выбор небольшой - кроме сервиса нет альтернативы, если нет желания именно сейчас закупаться оборудованием.
Ещё из неочевидной экономии: чистая печать=меньший расход тонера и увеличенный срок службы ЗИП. То есть регулярный сервис - это ещё и экономия на покупке расходных материалов всех типов.
4. А какой из тарифов наиболее выгоден для заказчика: квартальный, ежемесячный или ежемесячный без ограничения количества выездов инженера?
О: Это зависит от состояния техники. Если техника относительно новая, содержится в чистоте, не перегружена печатью - квартального обслуживания достаточно. И напротив, если парк устаревший, из-за плохого состояния устройств нагрузку то и дело переключают на одно из устройств - вариант с неограниченным количеством выездов станет реальной поддержкой бизнеса. Разумеется, лучше не доводить дело до работы на совсем старом оборудовании и купить хотя бы Б/У-оргтехнику.
5. А какое-то заключение будет пользователь получать по итогу работ?
О: Разумеется. Инженер предоставляет техническое заключение, в котором описывает состояние каждого устройства и какие замены будет необходимо провести.
Благодарим Вячеслава за информацию и напомним, что входит в тариф договорного сервисного обслуживания:
Что входит в договор сервисного обслуживания (что инженер делает на выезде):
- Проводит полное ТО аппарата согласно регламенту производителя.
- Проводит все необходимые замены регламентного ЗИП.
- Составляет техническое заключение по состоянию аппарата и необходимым заменам.
Хотите, чтобы наши инженеры взяли на себя сервис и заботились об оборудовании в вашей организации?
Обращайтесь.