НАЧАЛО ЗДЕСЬ
ВАЛЕРИЯ
У ворот стояло три полицейских машины. Из одной из них вышел уже знакомый нам следователь Блинов и направился в нашу сторону.
Моё сердце сжалось! За кем он приехал? Узнает ли он сейчас меня? Или же это за Алексеем?! Вопросы молнией проносились у меня в голове, заставляя сердце биться с удвоенной силой.
Но пока он шёл, то не сводил с меня глаз. Я прижалась к Алексею на столько, насколько это было возможно. Он меня крепко обнял, давая понять, что я под его защитой. И я это чувствовала, но страх мой никуда делся, а напротив усиливался в геометрической прогрессии.
- Сазонова Валерия Александровна, - обратился ко мне следователь, едва приблизился к нам, - вы арестованы по подозрению в убийстве Сомова Олега Константиновича. Вот ордер на ваш арест. – Он протянул мне какую-то бумагу.
Я хотела её прочитать, но руки дрожали, а буквы предательски расплывались перед глазами.
- На каком основании, - вступился за меня Загорский, пряча за свою спину.
- На основании того, что Валерия Александровна вот уже несколько месяцев находится в розыске, - спокойным и холодным тоном ответил Блинов.
- Валерия никуда не поедет, - решительно ответил Загорский, хотя от его решения тут вряд ли что-то зависит. – Я звоню адвокату! Алексей достал телефон и начал кому-то звонить.
- Ваше право Алексей Сергеевич, обеспечить девушку адвокатом, но сейчас я забираю её в полицию.
Блинов подал знак своим подчинённым в полицейской форме и те направились в мою сторону. Алексей попытался их остановить, на что Блинов тут же сказал:
- Не советую оказывать сопротивление, - он ехидно улыбнулся, - Валерия Александровна и так скрылась с места преступления.
Я прекрасно понимала, что этот следователь увезёт меня в полицию всеми правдами и неправдами, это вопрос времени. И даже Загорский мне сейчас не поможет. Поэтому я достала из кармана куртки флэшку с уликами против Загорского и сунула ему в руку.
- Всё будет хорошо, - попытался подбодрить меня Алексей, когда лейтенант надевал на меня наручники. – Я вытащу тебя, сегодня же!
- Ну, это вряд ли, - в очередной раз на лице следователя появилась ехидная и злорадная улыбка, - разве что лет через пять.
Затем он резко схватил меня за руку и подтолкнул к машине. На улице было очень скользко, поэтому я едва устояла на ногах.
Загорский тут же хотел подскочить ко мне, чтобы подхватить, но полицейские тут же преградили ему путь.
- Не стоит, Алексей Сергеевич, - Блинов поцокал языком, - вы известный и уважаемый бизнесмен, а она просто убийца.
Он ещё раз демонстративно подтолкнул меня к машине, от чего на лице Загорского заиграли желваки, а глаза налились кровью. Ещё одна выходка Блинова, и Лёша тут же набросится на него, тем самым подписав себе приговор.
А Блинову, кажись, того и нужно.
- Лёша не надо! – крикнула я, чтобы предостеречь Загорского от фатальной ошибки.
Потому что если мы с ним оба окажемся за решёткой, помочь нам будет уже не кому. Ну, или эта помощь затянется на неопределённое время.
После моей просьбы, Загорский встал как вкопанный. А Блинов в очередной раз грубо толкнул меня в полицейский уазик, демонстративно закрыв за мной дверь машины.
Сам же он сел вперёд, и все три машины стали отдаляться от дома Загорского. И тогда меня накрыла волна безысходности.
АЛЕКСЕЙ
Чёрт! Чёрт! Чёрт! Мне хотелось снести всё на своём пути. Кто, а главное, откуда узнал о том, что Валерия находится в моём доме? Ведь об этом знали только я, Валера, Степан Аркадьевич и мать Валерии. Даже охранник не знал, что она здесь. Но никто из нас об этом рассказать не мог. Тогда откуда об этом узнал следователь?! Кто ему об этом доложил? Или же он приехал за мной, а увидев Леру, решил переиграть ситуацию?! Мне казалось, что сейчас мозг взорвётся ото всех этих вопросов, не имеющих ни одного ответа.
Бедная моя девочка, она пряталась за меня как могла, искала защиты. А я не смог её защитить! Не смог, хотя и обещал! Как же противно это чувство беспомощности! Я до сих пор помню её глаза, полные страха и отчаяния. Я должен ей помочь! Пока не знаю как, но должен. Так, у отца, кажется, был друг, очень хороший и грамотный адвокат, на счету которого не было ни одного проигранного дела. Поэтому я незамедлительно решил отправиться к отцу. А Степан Аркадьевич и Валера поехали в город без меня.
Всю дорогу, пока я ехал к отцу, я молил Бога о том, чтобы он никуда не уехал. Чтобы был дома, и мне не пришлось тратить лишнее время на его поиски, так как на звонки он не отвечал.
- Отец! – крикнул я, едва войдя в дом. – Отец, ты здесь?! – кричал я, носясь по дому.
- Ты чего кричишь?! – спокойно спросил он, выйдя из кабинета. – Случилось что?
- Слава Богу, ты дома! – облегчённо вздохнул я, когда его увидел. – Мне нужна твоя помощь, - тут же перешёл я к делу. – Валерию только что арестовали.
- Ну и правильно, - шокировал он меня своим ответом, - преступник должен сидеть в тюрьме, а Сазонова не просто преступница, она хладнокровная убийца.
Голос отца был монотонным и спокойным, словно он говорил о совершенно постороннем и незнакомом для него человеке. А не о девушке, которая под сердцем носит его внука.
- Ты сейчас о чём? – я подошел к нему вплотную. – Лера не убийца! – пытался я защитить её, теперь уже от отца.
- Убийца, - спокойно ответил он. – Более того, она является сообщницей владельцев этой самой фирмы, как её там «Райское яблочко» кажется.
- Что за чушь ты несёшь?! – начал выходить из себя я. – Ещё скажи, что это ты сдал Валерию! – зачем-то сказал я, и тут же испугался, а что если отец причастен к аресту Леры.
- Да, это я, - спокойно признался он, - я позвонил в полицию, едва узнал о том, что эта девка находится в твоём доме.
- Ты хоть понимаешь, что та натворил?! – закричал я на него. – Лера ни в чём не виновата, её подставили! Тем более, она же беременна, и беременна от меня! Ты засадил за решётку мать моего ребёнка!
- Успокойся! – крикнул на меня отец. – Я позабочусь о том, чтобы ей выделили отдельную камеру до родов. А как родит, заберём ребёнка к себе, а она будет срок отбывать столько, сколько заслужила.
- Да с чего ты вообще взял, что она и есть убийца Сомова?! Откуда у тебя такая уверенность в виновности Валерии?! – никак не мог понять я поведения своего отца.
- У меня есть видео, как твоя Сазонова сначала заходит к Сомову, а затем выходит от него с ножом и с ноутбуком. По-моему это веская причина, чтобы сдать её в полицию! – объяснил своё поведение отец.
- Что?! Какое ещё видео?!
Что вообще происходит?! Какое такое видео есть у моего отца, если Абрамов мне сам показывал, как Лера заходит в подъезд, а затем убегает совершенно из другого подъезда. Но никакого ноутбука, а уж тем более ножа при ней не было. Что за чертовщина тут вообще происходит.
- Идём, - позвал меня отец, - сейчас ты сам всё увидишь!