Найти в Дзене

Как привести 47 лидов по 545р. в бизнес по строительству каркасных домов?

Оглавление

В этой статье вы узнаете, как мы настраивали контекстную рекламу для "строителей", какие результаты были до начала работы с нами, и каких удалось добиться через 3 месяца.

К нам обратилась компания, которая занимается строительством каркасных домов в одном крупном регионе нашей страны (не МСК область, поэтому ценников по 2500 за лид вы тут не увидите). Работаем с ними, кстати, до сих пор.

Задача была максимально простой и понятной: оптимизировать старые рекламные кампании / создать новые, получить не менее 30 заявок, стоимостью не более 900р. Так как заказчик заранее знал конверсию сайта и понимал, какие показатели его устроят, мы сразу разработали KPI, пожали руки и начали нашу работу.

Исходные данные от предыдущих кампаний.

Ранее, у нашего заказчика уже была настроена контекстная реклама.

  • Стоимость заявки: 2291,14р.
  • Количество заявок в месяц: 2.
  • Средняя стоимость клика по кампаниям на Поиске, и на РСЯ (суммарно, среднее) составляла: 23,62р. Причем, на поиске клики стоили под 40р., что было достаточно дорогим “удовольствием”, потому-что в нише строительства можно получать клики минимум в 2 раза дешевле.

Проблемы, которые мы обнаружили:

Посмотрели мы на сайт, затем на рекламные кампании и выявили несколько существующих проблем:

  • Высокая цена клика была обусловлена абсолютно нерелевантными объявлениями. Была проблема с сегментацией ключей. Кампании были собраны "на коленке", логического разделения не было. Сами объявления были написаны некачественно: прошлые маркетологи просто вставили поисковые запросы, не почистили их, не соблюдали пунктуацию, прописали неграмотное описание под заголовком (оно вообще было практически на все кампании одинаковым).
  • Низкий CTR также объясняется некачественной проработкой объявлений. Люди просто не хотят кликать по объявлению, потому что по запросу: каркасные дома под ключ, показывается объявление с заголовком - Финские домики под ключ. Это никуда не годится.
  • Высокая стоимость заявки показывает,что есть проблемы с самой логикой сайта и как мы выяснили, с самим сайтом тоже были небольшие несостыковки: не было активных кнопок призыва к действию, была только ссылка на номер телефона, но это просто "привет из 2014-го года.

Короче говоря, после аудита рекламных кампаний и сайта мы объяснили все наши цели заказчику, согласовали цену и сроки и приступили к работе.

Наши конкретные действия.

Итак, проблемы понятны, план работы для нас ясен, он заключался в следующем:

  • Глубже проработали семантическое ядро, собрали около 2200 ключей. Это залог успеха любой успешной рекламы: показывать людям в объявлениях то, что он хочет увидеть. Человек не так просто вводит свой поисковый запрос.
  • Первое, что мы принялись исправлять - разбивку кампаний на нужные сегменты: дома с мансардой, двухэтажные, одноэтажные, дома с гаражом, так как по всем запросам в Wordstat была неплохая статистика, а у сайта были посадочные страницы под такие сегменты.
  • Разработали новые стратегии кампаний на Поиске и РСЯ.
  • Добавили на сайт квиз с вопросами, побуждающими к действию. В этом квизе, человек отвечает на интересующие заказчика вопросы и оставляет контактные данные. Это делается для того, чтобы при первом звонке потенциальному клиенту, менеджер по продажам был уведомлен о пожеланиях и требованиях клиента и сразу выработал план на предстоящий разговор. Такие квизы очень хорошо "утепляют" клиента и в нише строительства работают просто прекрасно.

После всех таких манипуляций, уже можно пробовать запускать тестовую рекламную кампанию.

Переходим к результатам.

Кейс: Строительство каркасных домов
Кейс: Строительство каркасных домов

Показывать действующие рекламные объявления или скриншоты из Я.Директ нам не хочется (никто не знает, сколько тут можно встретить конкурентов, а работа по этому проекту ведется до сих пор). Поэтому мы составили отчет за 3 месяца работы, который предоставляем каждому заказчику в удобной табличной форме: какие были результаты - какие сейчас есть.

Как мы видим, в конце февраля - начале марта реклама крутилась примерно 14 дней, с нее мы получили 2 конверсии по 2291,14р. Эта реклама была настроена прошлым маркетологом и по факту принесла 2 конверсии. Больше 2 тыс.руб в нише строительства это не огромное количество денег, но если мы можем сэкономить деньги наших клиентов, мы это сделаем.

И мы это сделали:

  • CTR увеличился с 1,07% до 2,31%. Этого нам удалось добиться благодаря сегментации кампаний и грамотной проработке рекламных объявлений. Кликать по объявлениям стали заметно лучше.
  • Средняя стоимость клика уменьшилась почти в 2 раза. Также, благодаря проработке семантического ядра и работой над релевантностью заголовков в объявлениях нам удалось быстро добиться хороших результатов.
  • Благодаря добавленному на сайт квизу нам удалось увеличить конверсию в заявку с 1,03% до 2,74%. Квиз реально работает, всем советуем. Правда мы еще поработали над описанием ключевых преимуществ кампании, предложили чуть изменить структуру сайта, сделали его более понятным. Такая совокупная работа помогла нам достичь конверсию под 2,75%.
  • Конверсий за 3 месяца получили - 47 лидов. И мы знаем, что реально качественных клиентов, которые мы привели с рекламы - 14 человек. 6 из них удалось закрыть и наши "домостроители" подписали контракты.
  • Общие затраты на рекламу: 29616р. В целом, на такой бюджет мы и рассчитывали, но надо отдать должное, что продвигать компанию мы начали как раз к началу сезона, поэтому клики и заявки стали стоить чуть дешевле, чем обычно.

Подытоживая.

Средний чек в строительстве каркасных домов очень приличный, так что, при таких, относительно небольших вложениях, получить такой результат - это отличная работа. Хотели поделиться нашим опытом со свежим заказчиком, уверены, было интересно!