Карты в World of Tanks.Больная тема , всегда была и будет . Давайте поговорим какие карты и почему выводят из игры.
Для начала -мое мнение единственная по настоящему неиграбельной с кучей багов была "Хребет Дракона", хотя надо отметить карта была красива. Но не играбельна.
С картой "Комарин" другая история . Сколько бы ее не переделывали -карта только для стояния .Не зря ее в свое время игроки называли "Кошмарин"
В выводе остальных карт виноваты по большой части сами игроки. Да вот так , это редко можно услышать, тем более от меня.Но когда разработчики пошли по пути "угодить всем" ничего хорошего не получается. Когда целевая аудитория не может больше чем в два направления. Вывод напрашивается сам собой.
Итак карта Северо Запад
Вывели ибо целевая аудитория не смогла в больше чем два направления. Не смогла пересилить себя и не стоять на ТТ в кустах . Да тут три направления. Основная заруба была или на берегу или на мосту. Или в центре. При этом потеря любого была по сути фатальна. И если извините стадо, ехало на один фланг , то бой был заранее проигран. Но целевая начала плакать что "сложна" в три .Дайте нам одно.Где можно стоять в районе базы.Карту вывели. Целевая довольна.
И так почти по всем картам.
Взять хоть бы "Южный берег"
Целых четыре направления на карте. Паника в глазах ЦА. Мы не можем. Нам сложна.
Карту убрали.
Так что как не странно , в большинстве случаях в выводе карт виноваты сами игроки