- Бывают в жизни огорчения, и ты, Буся, одно из них, - ворчала я, глядя на принесенную кошкой добычу. Кошь довольно щурилась и намекала на похвалу. А ведь ничего не предвещало… Точнее, наметки были, но я и не подозревала, что для них найдется реализация.
А все дело в том, что Буся вышла на тропу охоты. За неимением в зоне доступа мышей, она принялась за по дурости залетевших мух. И теперь складывает мушиные трупики у дверей в рядочек. Один раз даже притащила полупридавленную осу. Как последняя ее не грызанула - загадка века.
Собираюсь попробовать на следующее лето вывезти ее в деревню. На разгуляние.
Кстати, о котовом разгулянии. Василь Данилыч резвится по полной. Таскает полевок и демонстративно приносит маме на поиграть. Обосновывается в паре метров и начинает гонять несчастную мышь. Мама пробовала уходить подальше и прятаться за кустик смородины, но кот находит ее и там. Ему нужна компания и вдохновляющие писки человека. Ибо к человеку, который мышей не боится и не пищит, кот не идет, ему скучно.
Но наши стратеги не единственные.
Через дорогу живет кот Феликс. Но это мама его так зовет. Хозяева номер один именуют кошака Мурзиком, номер два - Васькой, у номера три он идет под позывным “Черныш”. Коту индифферентно - он с готовностью окликается на любое имя и регулярно обходит все миски, давая погладить себя всем домочадцам и мурча, как мини-тракторок. Такая разгульная жизнь на три семьи сказывается на коте не лучшим образом: его фигура стремится к идеальной форме. А идеальная форма у нас, как известно, это шар.
Семьи в курсе, что они у кота не единственные, но отказаться от Васьки/Мурзика/Черныша не в состоянии. Ибо котовьей ласки хватает на всех. Мышей не ловит и не пытается, предпочитая вот такое иждивенческое житье-бытье.
Все-таки кошь зверь загадошный.