@Максим Казючиц Светлое пятно на темном фоне (или наоборот) — отличная неравновесная композиция. Тогда открытая дверь, ведущая наружу, — не менее отличный пример идеальной живописной композиции. Дверь превращается в полотно картины, а темная масса стены вокруг — в рамку. Может, поэтому и живопись, и фотография и, естественно, кино так любит эти двойные планы: тёмный передний и светлый задний, где сконцентрировалась вся экранная жизнь. Открытая дверь — это центр композиции, где-то в глубине находится эта сама точка схода, перспектива, глубина кадра, смысловой центр. Дверной проем в кино начинается как прием композиции кадра. Люмьеры это отлично понимали А вот в вестерне такая рамка — это, скорее экзистенциальный мотив ОДИНОЧЕСТВА. Там — место одиноких героев. В фильме Джона Форда «Искатели» главный герой Джона Уэйна — уходит за горизонт истории один, оставив дом, в который вернул дочь родного брата. Весь сюжет классического вестерна 1956 года, главной картины режиссера, — это квест: по
Топ Лучших Дверных Проемов В Мировом Кино, Без Которых Эти Фильмы Никогда Не Стали Бы Тем, Чем Они Стали
8 августа 20228 авг 2022
26
1 мин