Гусеничный трактор ДТ-75 стал находкой для Волгоградского тракторного завода. Инженеры сделали все, чтобы конструкция была продуманной, качественной и с невысокой ценовой политикой. Трактор был прост в работе, обслуживании и ремонте. ДТ-75 стал удачной моделью в своем классе. Он был самым популярным в СССР и выпускался в разных модификациях .
Движение трактора осуществлялось за счет двух гусеничных цепей, роликов из резины и ведущим колесом. Кабина, которая была сделана из цельного металла, имела вентиляционную систему. В кабине установлено регулируемое сидение.
Для более хорошего обзора кабина была немного смещена в правую сторону, на левой же располагался топливный бак. На стеклах смонтированы были дворники. Первый из тракторов ДТ-75 был создан в 1956 году. Работа над трактором не останавливалась, техника постоянно тестировалась. Он стойко выдержал все испытания , а в 1960 г началось его производство.
Трактор имел 4х цилиндровый агрегат с семи ступенчатой коробкой, мощностью 95 л.с., бак был объемом 315 литров. ДТ-75 очень лёгок и простен в эксплуатации и ремонте, это одно из его качеств благодаря которому он стал невероятно популярен среди сельского хозяйства Советского Союза.
Труженики села были довольны новым гусеничным трактором. Он был универсален: отлично справлялся с пахотной работой, легко агрегатировался с различным строительным оборудованием, орудиями и машинами. В 1965 г трактор поставляли на экспорт.
Он был востребован в странах СЭВ, на Кубе, в Азии и Африке. При этом объемы производства с каждым годом увеличивались, а в 1968 г ДТ-75 начал собирать Павлодарский тракторный завод. Одновременно шла модернизация машины. Изменения коснулись нового 90-сильного двигателя А-41 (модификация ДТ-75М).
Подписывайтесь на канал впереди много интересного!!!
#дт75 #трактор #гусеничныйтрактор #гусеничный #tractor #тракторист #тракторы #combatcrew #комбаткрю #обзор