Многие из вас, как и я, привлекают себе клиентов самостоятельно и самостоятельно доводят до покупки.
Разговор, казалось бы, идёт к логическому завершению, но в самый последний момент отказ. При чем по самой глупой отмазке, то дорого, то времени нет, то расчитывать совершенно на другие условия. Раньше я воспринимала такие ситуации очень болезненно. До того момента, как в голове не проскочила мысль:
«А, может, дело не во мне?»
Безусловно, уметь продавать в переписке и через контент важные навыки, но в диалоге два участника: ты и твой потенциальный клиент. А в неудачных отношениях всегда виноваты оба 🤣
И если дело не только во мне, то что же не так с потенциальными клиентами? Почему они не принимают решение быстро? Что их останавливает? Что может повлиять на из решение?
Ответ лежал на поверхности. Клиенты - это люди. Как и все люди на Земле они могут:
-устать,
-хотеть быстрых результатов и торопить события
-испытывать стресс или быть просто в плохом настроении (встал не с той ноги)
-быть заняты другими мыслями
И в момент вашего разговора или переписки им может быть тупо не до вас, идей, цен, рекламных бюджетов и т.д., потому что им плохо, а не потому что вы ты подходишь им по каким-то причинам.
Больше о продажах и продвижении я пишу на своем канале