Найти тему

Притча, которая иллюстрирует принцип принятия

Пастух и погода

Однажды туристы во время прогулки в горах увидели пастуха, который пас овец. Они спросили у него:

- Наверное, ты хорошо знаешь природные приметы. Подскажи нам, будет ли завтра погода хорошей?

- Да, завтра будет прекрасная погода! – ответил пастух.

На следующий день туристы снова вышли в поход в горы, и по пути они попали в дождь и промокли. Встретив снова пастуха, раздражённые туристы обвинили его в том, что он обманщик, так как он обещал им, что погода будет хорошей.

Фото с pixabay.com
Фото с pixabay.com

Пастух объяснил:

- Простите, я не хотел причинить вам неприятностей. Если бы вы спросили, будет ли дождь, я бы это подтвердил.

Вы же спросили, будет ли погода хорошей. Дело в том, что для меня любая погода хороша: я люблю и солнце, и дождь, и лето, и зиму, и тепло, и холод.

Измените своё отношение к погоде, примите её, найдите в каждом её проявлении своё очарование – и для вас также любая погода станет хорошей!

Законы осознанной жизни

  • Принцип йоги Сантоша — принцип удовлетворённости
  • «Всегда сохранять чувство удовлетворённости и внутреннего покоя»
  • «Принимать все дары Вселенной - и сладкие, и горькие»
  • «Отказавшись от чувства недовольства, прикладывать необходимые усилия для улучшения своего состояния»
  • Закон принятия: «У Природы нет плохой погоды»

Мудрецы объясняют: принцип принятия не означает сидеть сложа руки и страдать

Мудрецы советуют сохранять удовлетворённость и внутренний покой, применяя закон принятия

Какие методы для снятия напряжения мы неосознанно применяем, и чем их заменить

Мультиссылка на все мои основные страницы и материалы

В публикации использован материал из моей книги:

-2

Все мои изданные книги: https://ridero.ru/author/raskoshanskii_stanislav_wagsk/

Дорогие читатели моего канала!

Ваши лайки и комментарии помогают развитию канала и распространению полезных знаний для развития осознанности.

Заранее благодарю!