Найти тему
Роман с Бизнесом

Давайте теперь разберемся, в чем разница между лояльными клиентами и довольными ⬇️

Давайте теперь разберемся, в чем разница между лояльными клиентами и довольными ⬇️

▫️Довольный клиент — это тот, который пришел к вам, возможно, один раз и вы удовлетворили его ожидания. Он получит то, что хотел. Вернется ли он еще раз? Может быть. Но также ему ничего не мешает пойти получать это же удовольствие в другом салоне красоты.

Будет ли довольный клиент о вас рассказывать? Возможно... А возможно и нет. Как показывает практика, скорее всего, пока его не спросят. Сделать клиента довольным — не так уж и сложно — просто сделать то, что он хочет и удовлетворить его ожидания.

▫️А теперь про лояльных. Это уже высшая планка. Когда вы не просто удовлетворили клиента, а зашли ему в душу, превзошли его ожидания таким образом, что он и не думает обращаться никуда больше. Он полностью ваш.

Пойдет ли лояльный клиент в другой салон? Скорее нет, он будет бороться внутри с самим собой, так как доверие к вашему бренду или к вам настолько высокое, что он десять раз подумает, прежде чем принять такое решение.

Будет ли лояльный клиент о вас рассказывать? Всем и всегда, при первом же удобном случае. Так как его эмоции по отношению к вам его переполняют и он захочет ими поделиться.

Для того, чтобы клиент стал лояльным, необходимо либо удивить его в первый раз, либо несколько раз сделать его невероятно довольным. Дать ему те эмоции, тот сервис и то обслуживание, о котором он даже подумать не мог.

Коллеги, выбор очевиден: иметь 1000 лояльных клиентов намного круче, чем 1000 довольных, которые легко могут уйти в другое место.