Найти в Дзене
В Движении

Renault намерен вернуться в Россию через обходной путь - "Окно в Европу через Белоруссию"

Французская компания Renault ушла из России одна из первых, причем сделала это, грубо говоря, "хлопнув дверью". Французы так быстро это сделали, что их московский завод уже успели переименовать в "Москвич", на котором до конца года обещают выпускать возрожденную марку.

Такое бегство очевидно и понятно, французы под давлением сша хотели максимально навредить нашему автопрому, который зависит от Renault, и у них это получилось, теперь АВТОВАЗ выпускает лишь упрощенные модели.

Понятно, что Рено не хотели уходить, это вынужденная мера под угрозой вторичных санкций, но похоже нашлась лазейка, чтобы вновь продавать нашим людям новые автомобили Renault, это мы сегодня и обсудим.

Как уже было сказано в недавнем посте, Белорусское представительство Renault открыла продажи кроссовера Koleos за рубли, в том числе было сказано, что за рубли можно купить и другие модели марки.

Renault Koleos завозят в белоруссию из южной кореи с местного завода Renault Samsung Motors, в первой партии привезут 50 кроссоверов, далее обещают возить по 30-50 машин каждый месяц.

Надо отметить, что для покупки за рубли доступен весь модельный ряд французской марки. Среди моделей есть Duster, Arkana, Kaptur и Logan, плюс легкие коммерческие автомобили Master, которые ранее импортировались из Франции. В белорусском Renault говорят, что машин на складах достаточно, дефицита нет.

При покупке за рубли белорусская сторона предоставляет все документы для постановки машины на учёт в России, также на машины устанавливается система ЭРА-ГЛОНАСС.

Мало того, купить автомобиль и заключить договор купли-продажи можно онлайн, но приехать за автомобилем придётся самому, доставка одного автомобиля автовозом выйдет слишком дорого.

Ещё один интересный момент, со слов представителей белорусского Рено, обслуживать автомобили, купленные в Белоруссии, сможет бывшая дилерская сеть Renault в России, которая ещё работает. В будущем же обслуживание французских авто обещали передать в руки Лада.

Купленный в Белоруссии автомобиль будет на временных номерах, в России его останется поставить на учёт и оплатить утилизационный сбор.

В итоге, если штаб квартира Renault никак не отреагирует на данный инцедент и не помешает продавать свои машины россиянам, то такую схему можно применять и на другие ушедшие марки. Получается, у нас открывается такое окно в Европу через Белоруссию.

Что касается цен, например, Renault Koleos продаётся в богатой комплектации по цене 3.6 млн рублей.

В оснащении есть сиденья с памятью, вентиляцией и массажем, электропривод открытия багажника, системы слежения за слепыми зонами, датчики удержания полосы, двухзонный климат-контроль, автозапуск, светодиодная оптика и 18-дюймовые литые диски, камера заднего вида с датчиками парковки, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, навигатором и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, акустика Bose с восемью динамиками и шесть подушек безопасности. Мотор бензиновый 2.5 л 171 л.с. CVT и полный привод.

Переплачивать за дополнительное оборудование не придётся, как было принято у российских дилеров.

А, что сейчас в России можно купить за 3.6 млн из подобных кроссоверов, это будет только китайский кроссовер, и по оснащению скорее всего будет проигрывать. В целом же у наших людей больше доверия французским авто Renault, чем китайцам.

Другой вопрос, согласится ли человек ехать в другую страну, хоть и соседнюю, и дружественную, но всё же не такую близкую.

Как смотрите на такой вариант покупки нового авто?

подписывайтесь и ставьте "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю