Модель стала на поток после "возрождения" Granta и Niva . Но если последние лишились части импортного оснащения, то Largus оборудуют как и раньше. Правда, комплектующих хватит лишь на одну партию - около 1800 машин. Перспективы запуска полноценного производства пока туманны, ведь модель на французской платформе В0 сильно зависит от импорта деталей. Неясно также, как изменится прайс-лист. Сейчас производители просят от 1 миллиона 236 тысяч рублей за пассажирский универсал. Фургон обойдется чуть дороже, хотя раньше было наоборот. Есть также "внедорожная" модификация с шильдиком Largus Cross , которая оценена минимум в 1 миллион 379 тысяч рублей.
В дальнейших планах "АвтоВАЗа" - перезапуск внедорожника Niva Travel. Это случится в августе, причем, модель лишат части оснащения. Линейка Vesta должна вернуться на конвейер в следующем году. А вот XRay грозит отставка. По предварительным данным, дилеры Lada уже начали получать уведомления о снятии модели с тест-драйвов.
Напомним, проблемы у Волжского завода начались в конце зимы. Санкции на фоне "спецоперации" привели к дефициту комплектующих. Оказалось, что даже Lada Granta - модель с самой глубокой локализацией - сильно зависит от поставок импортных узлов и агрегатов. Среди них комплектующие для системы ABS и модулей ЭРА-ГЛОНАСС, а также датчики, отвечающие за "экологию" двигателя.