К обновлению производители подошли серьезно. Изменилась не только внешность, но даже название модели - теперь она именуется Binyue Cool. Отличить ее от предка легко по огромной Х-образной радиаторной решетке и ретушированной головной оптике. Рестайлинг также коснулся обвеса по периметру, бамперов и задних фонарей. За счет раздутого "оперения" Geely удлинился на 5 сантиметров - до 4,38 метра. Интерьер при этом просторнее не стал. Зато дизайнеры переосмыслили торпедо с "планшетами" приборки и мультимедиа. Панель перед водителем лишилась козырька. Экран головного устройства в топе вырос до 12,3 дюйма. В наборе оснащения появилась беспроводная зарядка для смартфонов.
Силовая гамма обновилась за счет бензиновой "турбочетверки" 1.5, которая пришла на смену 177-сильной "трешке" с тем же объемом. Новый агрегат разработала компания Aurobay, созданная при слиянии инженерных подразделений Volvo и Geely. Двигатель выдает 181 лошадиную силу и 290 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится знакомый преселективный робот с семью диапазонами.
Кроссовер с новым мотором стал чуть динамичнее. Первая сотня покоряется ему за 7,6 секунды - вместо прежних 7,9. Вместе с этим сократился и расход топлива. На сто километров, по паспорту, требуется в среднем 5,8 литра, а не 6,3 как раньше. Кстати, производители официально разрешили "кормить" движок бензином АИ-92. Продажи Binyue Cool в Китае стартуют осенью. После этого SUV пойдет и на экспорт.