Китайская компания Chery начала экспорт гибридного Tiggo 8 Plus.
У себя на родине модификация Tiggo 8 Plus PHEV продается с января. Ну а теперь стартовали и экспортные поставки. Первым зарубежным рынком для гибрида оказалась Южная Америка. Но китайские производители не скрывают, что будут расширять географию продаж. В планах на следующий год значится и Россия.
Модель оснащена силовой установкой, которая объединяет бензиновую "турбочетверку" 1.5 и пару электромоторов. Эти агрегаты сообща выдают до 326 лошадиных сил. В спортивном режиме кроссовер разгоняется с нуля до сотни за 4,9 секунды, а в экономичном обещает брать всего литр бензина на 100 километров.
Установка спроектирована так, что ДВС и один из электромоторов "завязаны" на переднюю ось. Еще один движок стоит сзади. Ну а главной гордостью разработчиков является автоматическая трансмиссия DHT, которая регулирует работу этих агрегатов. Она имеет одиннадцать диапазонов и девять режимов работы.
Внешних отличий от обычного Tiggo 8 Plus немного. С левой стороны кузова расположился лючок для зарядки батарей. Сзади стоит новый бампер с подобием диффузора и иные накладки на выхлопные трубы. Приборы в салоне Chery получили иную графику и функционал, "заточенный" под потребности гибрида.