Речь идет об обновленной версии, выпуск которой стартовал зимой. До санкций и приостановки производства "АвтоВАЗ" успел выпустить около 800 машин. Сейчас их решено направить к дилерам. Впрочем, официальный старт продаж не объявлен, ведь сроки полноценного перезапуска Vesta сдвинуты как минимум на 2023 год. По предварительным данным, большинство машин представлено в комплектации Comfort. Но есть топовые Luxe, которые позволяют оценить масштабы изменений в салоне. Здесь стоит новая приборка, где циферблаты спрятаны под единое стекло. На центральной консоли - вертикальный "планшет" мультимедиа на 10 дюймов.
Цены официально не объявлены, но по слухам, они серьезно выросли. За базовый рестайлинговый седан попросили от 1 миллиона 630 тысяч рублей - плюс 450 тысяч к стоимости "дореформенных" машин. В стандарте сохранена механическая коробка передач и мотор 1.6 мощностью 106 лошадиных сил.
Как и прежде, Vesta Доступна не только в виде седана, но также универсала и их "внедорожных" версий Cross . В силовую гамму вместе с базовым движком входит 113-сильный 1.6 от Renault , который трудится в паре с вариатором Jatco, и "родной" 122-сильный 1.8, играющий роль топового. Все моторы - бензиновые.
Внешне обновленная модель не сильно отличается от дорестайлинговой. Впереди красуется тот же "икс-фейс", но слегка ретушированный. Головная оптика имеет иную начинку с холодным белым диодным светом. На корме - новая крышка багажника, иные фонари и бампер со вставкой, имитирующей пару выпускных патрубков.