Или атавизмы экстремизма.
Как мне хочется популярный телеграм-канал! Чтобы несколько тысяч, а лучше их десятков, читали мои мысли, ставили им сердечки, ладошки и желтую бошку со звездочками. Писали, как они со мной согласны или готовы поспорить. И репостили-репостили-репостили бы все мои соображения, не жалея кнопки форвард своей.
На самом деле нет.
Хотя все-таки чуточку да.
Но, скорее, все же нет.
В действительности понимаю, что это всё пережитки переживаний о некогда пережитой псевдопопулярности в экстремистской ныне сети. Там было одновременно так много и вообще не понятно сколько людей. Вот тебя лайкает тысяча человек, вот смотрит 10 тысяч, вот ты празднуешь день рождения и у тебя уже 60К подписок, а вчера ещё было 59.9. И вот так ты каждый день собираешь свой личный виртуальный Олимпийский, не очень понимая состав участников и вообще не осознавая, 63 тысячи, это сколько? Это КАК? Это что мне такому человеческому объёму предьявить?
Как в моей любимой фразе: мои фанаты часто спрашивают меня, с чего ты взял, что мы твои фанаты.
А здесь у нас с вами не Олимпийский, и даже не Кремлевский дворец съездов. Здесь у нас уютная гостиная. И если ещё и представить себе (даже с моим убогим пространственным мышлением), какая нужна комната, чтобы разместить в ней пол-тыщи человек, то сразу чувствуешь себя хозяйкой не только уютной, но и воистину громадной гостиной!
И для меня быть в этой комнате очень важно. Каждому жать руку, смотреть в глаза, отвечать и задавать вопросы, каждого осмысливать.
И очень радостно внутри себя осознавать и подчёркивать, что эта вечеринка не для всех.
P.S. А в масштабировании я разочарована с недавних пор повсеместно. Возвращаюсь к истокам - беру в свою жизнь только тех, кого хочется. И никаких дворцов, кремлевских - особенно.