Найти тему
Дмитрий Зверев

🤟 5 выводов после июльского "забега"

Весь прошлый месяц я провел вместе с примерно 150 участниками Движухи с контентом.

Мы писали посты, статьи, записывали аудио и видео, оформляли pdf-отчеты, курсы и тренинги, готовили книги.

Было интересно.

Ниже 5 моих выводов после мероприятия, основанных на наблюдениях со стороны за участниками.

1) большинство людей знает, что им нужно делать, чтобы получить результат.

По крайней мере - в общих чертах.

Но не делает.

Почему? Кто-то потому что ленится, кто-то не умеет организовать свое время, а кто-то из-за перфекционизма и желания довести до идеала то, что нужно ПРОСТО СДЕЛАТЬ.

2) чтобы человек внедрял, необходимо соединение трех факторов:

  • конкретные инструкции - не просто о том, что делать, но и о том КАК
  • мотивация - про нее в следующем пункте
  • возможность спросить в процессе, если что-то непонятно и что-то мешает двигаться дальше

3) мотивация может быть нескольких видов:

  • вызванная необходимостью оправдать свои затраты - если заплачены деньги, нужно что-то делать, чтобы они не оказались выкинуты на ветер
  • вызванная окружением - если вокруг есть те, кто активно что-то делает, не делать становится не очень комфортно
  • вызванная осознанием результата, который можно получить - этакое светлое будущее

Где-то тут также и бонусы, которые обещаются в случае активных действий.

А еще есть негативная мотивация - идущая от страха остаться там, где человек есть сейчас. И это "там" у всех разное - у некоторых весьма несладкое 😉

Я не люблю негативную мотивацию, хотя она и работает лучше всех.

4) очень многие боятся записывать видео.

И это реально проблема.

Если с текстами все более менее нормально и понятно, то с видео просто беда.

У кого-то это связано с нежеланием разобраться с техническими аспектами, кто-то испытывает иррациональный страх перед камерой, кого-то не устраивает свой голос или внешний вид.

Есть и совсем смешные отговорки вроде "мне негде записывать видео" - будто делать это можно только в четырех стенах и нельзя выйти на улицу, за город или просто в лес 😅

Что делать?

Тренироваться. Регулярно и постоянно.

Рано или поздно вы поймете, что:

а) во-первых - если вы даете классный контент, никого не будет волновать то, как вы говорите и как выглядите (если, конечно, у вас не три глаза или еще что-то необычное),

б) во-вторых - большинство людей не замечает ошибки и недоработки, которые вам кажутся критичными. Людям плевать на мелкие детали, а вам они могут сломать все, если вы будете на них зацикливаться.

5) большинство ничего не планирует.

Люди не знают, что конкретно они будут делать через полгода или три месяца.

Да это еще ладно. Многие не думают даже, что будут делать на следующей неделе или завтра.

А это в онлайне не прокатит.

Нужен контент-план.

Четкий, строгий и включающий в себя 4 основные параметра:

  • контент для социальных сетей, сайтов и иных площадок
  • контент для платных продуктов
  • контент для маркетинговых активностей
  • контент для автоматизации продаж через автоворонки

Если этого нет - результата тоже нет.

Ну нет!

Отрадно, что понимание этого факта постепенно доходит.

И это один из главных результатов прохождения Движухи ✌️

Кстати, я решил сделать ее, так сказать, "вечнозеленой" - теперь можно получить доступ и самостоятельно пройти все по шагам:

- 30 заданий на 30 дней (стартовать можно в любое время, период внедрения может быть любой)

- записи всех 8 контентных вебинаров и дополнительные материалы

Если вы хотите увеличить активность вашего проекта в плане контента, но не смогли в июле присоединиться, то сейчас можете сделать это в удобном формате и без привязки к определенному времени.

Как вам выводы? Оцените пост, если полезно 👇

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.