Ещё задолго до захода солнца, Тим, верхом на Топту ехал по дороге прочь из городка, в противоположном от перевала направлении. Мэр был очень щедр на награду. Он распорядился, чтобы Тиму собрали припасов в дорогу, немного овса для Топту, а также вручил кошель с 20 медными и одним серебряным Лу. А ещё он вручил Тиму войлочный дорожный плащ! Жестковатый, конечно, но тёплый. С таким можно не бояться замёрзнуть ночами. Всем этим добром Тим обвесил кобылу, как настоящий пилигрим. Он планировал сегодня проехать четверть пути до следующего населенного пункта, но не тут-то было. Седалище и спина ещё не отошли от путешествия через перевал и скоро «высказали» свой скепсис по этому поводу... Поэтому Топту шагала, как ей было удобно. То есть-медленно.
Тим остановился затемно, чтобы успеть разбить лагерь. Он разгрузил и стреножил Топту. Собрал сухих сучьев и хвороста для костра. Разводить огонь пока не стал. Расстелил свой новый плащ, сложенный вдвое и улёгся отдохнуть. И мгновенно уснул.
Проснулся Тим от тепла. Вернее от жара костра, который грел бок. Поднялся неспеша «Если кто-то успел даже огонь разжечь, вскакивать смысла нет»
Напротив, по другую сторону костра, на сложенном одеяле сидела та самая девушка из города. Сидела она, уткнувшись лицом в колени и натянув юбку по самые кончики пальцев. «Привычка, что ли, так сидеть»
Эй? -позвал Тим. Она подняла голову и открыла глаза. Что-то жуткое было в её взгляде, но тут же ушло. «Переживает. Насмотрелась. Не многие за всю жизнь видят то, что она за пару недель пережила»
Ты с кем? – Тим окинул взглядом окрестности. В свете костра были видны две фигуры лошадей и… Телега.
Ты приехала на телеге? Одна?-кивок.
И куда ты направляешься?
-Поеду в ДуроДор. Там мамина сестра живёт.
-Телегу не украла часом?
Нет! Телега дяди Пата. Он на ней молоко возил. И меня научил. Её тётя Филис забрала, после… всего. Но теперь она мне понадобилась, и я её вернула. А ей останется дом и хозяйство. Так мы договорились.
-Нормально договорились. Ты выменяла свою телегу на свой же дом; Тим ухмыльнулся.
-И ты решила отчалить именно сегодня?
-Да. Дорога тут одна, значит нам по пути. Лучше ехать с человеком, который может раскалить медное перо пальцами, чем в одиночку.
-Судачат?
-Я всё сама видела. Напросилась Магде на кухне помочь и подглядывала немного. Судачить то будут, как без этого…
-Ясно. То-то я думал, ты пропала куда-то утром. «Чёрт, чёрт! Теперь решит, что я о ней думал. Болтун»
Девушка едва заметно улыбнулась: -до Дуродура дня три ехать?
-Скорее четыре. Тим нехотя поднялся. –Воды бы холодной попить, да умыться.
-Ручей недалеко, вооон там, за зарослями орешника.
Откуда знаешь, разведала?
-Нет, просто слышу, как вода журчит.
А я вот не слышу... Наверно со слухом плохо после болезни. -Тим взял в одну руку бурдюк, в другую ветку из кучи хвороста. Ветку сунул в костёр и та сразу же вспыхнула ярким пламенем. С таким факелом он пошёл в ту сторону, куда указывала Мари.
-Тебе ведь для этого даже ветка не нужна...?-сказала девушка ему в след.
Ну… Не стоит привыкать демонстрировать такое. Лучше, чтобы всё было объяснимо. Так людям спокойнее.
-Ага, от одной ветки света больше, чем от целого костра.
Ну…Дерево такое попалось-Тим глянул на ветку и пламя на ней немного опало:-Ясень. Ты идёшь?
-Ага. Девушка встала, подобрала котелок для чая и пошла за ним следом.
За кустарником действительно нашёлся ручей. «Странно, почему я его не обнаружил, когда собирал дрова»
Мари вошла в воду по щиколотку. Наклонилась, ополоснула руки, затем лицо. Зачерпнула котелком и отпила: -Вкусная.
-Ты можешь заболеть,- Нам в дороге совсем ни к чему второй больной. Он стоял на камнях, примериваясь, чтобы пристроить бурдюк.
-Не заболею. Давай, наберу, - Она передала ему котелок и взяла бурдюк. Набрала воды подальше от берега, где Тим не успел намутить.
Тим взял бурдюк и отпил маленький глоток. Вода была ледяная.
Они вернулись к костру. Немного перекусили сыром и хлебом и выпили мятного чаю. Потом каждый устроил своё спальное место по разным сторонам от костра, и они наконец улеглись.
-Тим, можно тебя спросить?
-Спроси, -Он повернул голову к девушке.
-Тогда, ночью, я видела, как у тебя на руках загорелись буквы и символы. И в корчме, когда вы повздорили со священником. Это магические знаки?
-Да.
-Да, и всё? -девушка даже села.
-А что ещё? Я ведь ответил на вопрос…
-А почему их не видно… всегда? Чтобы люди не поняли, что ты маг?
-Да.
-Только для этого?
-Нет.
Светило небесное…. А для чего ещё?!
-Чтобы враг не мог прочесть и подготовиться к схватке.
-Это как?
-Так. Маги, чья деятельность предполагает схватки с другими магами или с магическими существами, часто татуируют на руках, предплечьях, и даже на пальцах -атакующие заклинания.
Мои татуировки бесцветны, как ты уже догадалась и не видны, пока я их не активирую «Почему я всё это рассказываю?». Если бы противник их видел, то мог бы что-то противопоставить заранее. Так понятно? Есть ещё вопросы?! "Хватит, идиот!"
-Да.
-Задашь завтра. А лучше вообще не задавай. У тебя явный дар выпытывать информацию. –Он повернулся на бок, спиной к огню.
Мари фыркнула и тоже отвернулась.
Ночью стало холодно. Костёр потух. Обоим путникам пришлось забраться в телегу и зарыться в солому.
Когда утром Тим проснулся, Мари уже закончила приготовление завтрака. Хлеб, сыр, полоски вяленного мяса и чай в слегка помятых жестяных кружках уже ждали Тима.
Спасибо-, Тим подсел поближе к костру, кутаясь в плащ от утреннего холода.
Ели молча. Лошади громко хрумкали, поедая свои порции овса в сумках.
«С лошадьми она и правда хорошо управляется.»
Тим дожевал хлеб и запил чаем. Стало намного теплее.
-Спасибо… Прости, что был груб.
Мари пожала плечами. Встала, отряхнула крошки с юбки: -Пойду, напою лошадей.
Тим смотрел, как она идёт к ручью, ведя лошадей. «Победа молчанием.., и завтраком, чёрт…»
Тим внезапно вскочил, задрав рукав на левой руке, обнажая цветную татуировку похожую на компас со множеством стрелок. Одна из стрелок-красная, указывала туда, куда направилась девушка.
-Мари, стой! – девушка обернулась. Он бежал к ней руки его, казалось, горят от проявившихся символов. Отойди оттуда!
Что-то колыхнулось в высокой траве на другой стороне ручья. Тим вскинул руку, и яркая вспышка огня с громким хлопком ударила в летящий булыжник, расколов его в пыль. Парень остановился, загораживая Мари непонятно от чего, вытянул вперёд слегка разведённые руки: -Кто бы ты ни был, выходи, или превратишься в головешку! Тишина в ответ. Продолжение...