Найти в Дзене

Готовимся заранее: все о новогодней полиграфии

Оглавление

За 2 недели до Нового года типографии работают почти в круглосуточном режиме, чтобы успеть выполнить все срочные заказы. Часто наспех разработанный дизайн и типовые шаблоны приводят к тому, что новогодняя полиграфия, выпущенная в последний момент, становится пустой тратой денег.

Чтобы праздничные каталоги, корпоративные поздравления, приглашения были инструментом улучшения имиджа компании и свидетельствовали об ее положении на рынке, лучше позаботиться о них заранее.

Елочка горит, а сроки – нет

Для разработки каталога продукции, перекидного календаря, тематического буклета требуется время. Поэтому заказывать такую полиграфию можно уже в октябре-ноябре. Тогда же пора создавать подарочные пакеты и упаковку с корпоративной символикой.

Пригласительные билеты, корпоративные поздравительные открытки, подарочные сертификаты и листовки подготовить проще, да и тираж обычно невелик. Но и их не следует откладывать на конец года, когда типографии будут задыхаться от потока клиентов. В солидной фирме все заказы на новогоднюю полиграфию стараются оформить уже до 1 ноября.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

…из лесу елочку взяли мы домой

Именно это – взять открытку, листовку или флаер компании домой или в офис – должны захотеть адресаты и потенциальные клиенты. Значит, она должна отличаться от множества других и чем-то привлекать. Такими интересными фишками могут стать:

· интерактивный компонент. QR-код или AR (дополненная реальность)повысят вероятность того, что праздничная полиграфия не окажется в корзине для мусора или дальнем ящике стола,

· эффектное оформление. Красивый дизайн с применением фольгирования, тиснения, вырубки, лакирования позволят надеяться, что корпоративная открытка станет элементом праздничного декора рабочего пространства и будет работать как напоминание о фирме,

· свежая шутка, интересная история, любой другой элемент содержания, который заставит улыбнуться и поднимет настроение – с большой вероятностью гарантируют, что новогодняя полиграфия компании будет на виду.

Интересные задумки и креативные идеи редко приходят в голову в последний момент. Поэтому концепцию праздничной печати нужно разработать заранее. Что, опять же, подтверждает правило о раннем взаимодействии с типографией.