За 2 недели до Нового года типографии работают почти в круглосуточном режиме, чтобы успеть выполнить все срочные заказы. Часто наспех разработанный дизайн и типовые шаблоны приводят к тому, что новогодняя полиграфия, выпущенная в последний момент, становится пустой тратой денег.
Чтобы праздничные каталоги, корпоративные поздравления, приглашения были инструментом улучшения имиджа компании и свидетельствовали об ее положении на рынке, лучше позаботиться о них заранее.
Елочка горит, а сроки – нет
Для разработки каталога продукции, перекидного календаря, тематического буклета требуется время. Поэтому заказывать такую полиграфию можно уже в октябре-ноябре. Тогда же пора создавать подарочные пакеты и упаковку с корпоративной символикой.
Пригласительные билеты, корпоративные поздравительные открытки, подарочные сертификаты и листовки подготовить проще, да и тираж обычно невелик. Но и их не следует откладывать на конец года, когда типографии будут задыхаться от потока клиентов. В солидной фирме все заказы на новогоднюю полиграфию стараются оформить уже до 1 ноября.
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!
…из лесу елочку взяли мы домой
Именно это – взять открытку, листовку или флаер компании домой или в офис – должны захотеть адресаты и потенциальные клиенты. Значит, она должна отличаться от множества других и чем-то привлекать. Такими интересными фишками могут стать:
· интерактивный компонент. QR-код или AR (дополненная реальность)повысят вероятность того, что праздничная полиграфия не окажется в корзине для мусора или дальнем ящике стола,
· эффектное оформление. Красивый дизайн с применением фольгирования, тиснения, вырубки, лакирования позволят надеяться, что корпоративная открытка станет элементом праздничного декора рабочего пространства и будет работать как напоминание о фирме,
· свежая шутка, интересная история, любой другой элемент содержания, который заставит улыбнуться и поднимет настроение – с большой вероятностью гарантируют, что новогодняя полиграфия компании будет на виду.
Интересные задумки и креативные идеи редко приходят в голову в последний момент. Поэтому концепцию праздничной печати нужно разработать заранее. Что, опять же, подтверждает правило о раннем взаимодействии с типографией.