Татьяна переживала за сына. Дойдёт ли он нормально домой или нарвется на приключения? Но она боялась, что, оставшись, он спровоцирует конфликт. Парни молодые, горячие - ещё подерутся и неизвестно, чем эта драка закончится. Одного в военном училище учили защищаться, а другой боксом когда-то занимался. И оба пьяные. Лучше уж их пока держать подальше друг от друга. Да, и в пьяном виде Вадим мог наговорить много лишнего. А это Татьяну совсем не устраивало. Особенно его намёки на её активность в поиске партнёров. С одной стороны, Татьяна понимала что сын за неё переживает, а, с другой стороны, она взрослая женщина и сама решает, как и с кем ей жить. На сегодня хватит с неё. Нужно напиться и забыться.
- Костя, наливай, - скомандовал она.
Он с удовольствием выполнил её распоряжение.
Татьяна проснулась, открыла глаза и не сразу поняла, где находится. Похоже, она заснула на диване в гостиной. Комната была залита солнечным светом. Татьяна снова закрыла глаза, голова нещадно болела.
- Мороз и солнце, день чудесный, ещё ты дремлешь, друг прелестный. Вставай, красавица, проснись, - декламировал Костя. - Кофе в постель?
- Аспирину, - пробормотала Татьяна.
Она попыталась встать, но голова закружилась.
- Может, коньячку? - участливо спросил Костя.
- Лучше ц ианистого калия, чтобы долго не мучалась, - она потихоньку приняла сидячее положение и осмотрелась: - Ты убрал со стола?
- Да, всё в холодильнике.
- Вот молодец! А я даже не помню, как отключилась.
- Я пошёл покурить, возвращаюсь - а ты уже спишь. Я подушку под голову положил и пледом накрыл.
- Моё ж ты солнышко! Спасибо за заботу! Что бы я без тебя делала?
- Вышла бы замуж за кого-нибудь из своих поклонников, и жили бы вы долго и счастливо.
- Я только с тобой узнала как это - быть счастливой.
- Не преувеличивай.
- Это правда.
- Ты бы сыну позвонила. Как он добрался?
- Я на него обижена. Что за спектакль он устроил? С женой чего-то поругался и сразу ко мне.
- А куда же ему ещё идти, как не к матери?
- А у матери не должно быть личной жизни?
- Одно другому не помеха. Пусть бы оставался.
- Чтобы вы передрались? Он бы не успокоился. Я его знаю. Он весь в отца. Как выпьет, так берегов не видит. Ладно, позвоню.
Татьяна набрала сына, но абонент был не абонент.
- Отсыпается, небось, после бурной ночи, - решила Татьяна. Звонить невестке желания не было. Она была сильно обижена на эту сплетницу. И вообще, люди взрослые - пусть сами между собой разбираются, а в их с Костей жизнь не лезут. "А какая нас ждёт жизнь?" - тут же задала себе вопрос Татьяна. События новогодней ночи уже показали, как к люди будут относится к их союзу. Кто-то будет открыто выливать свой негатив, кто-то будет перешептываться за спиной. Равнодушных практически не будет. Готова ли она к этому? Пока трудно сказать. И ради чего всё это? Только ради с екса? Материально он её не в состоянии обеспечить, каких-то общих интересов у них нет, с общими друзьями тоже проблема - возраст. Она будет нелепо смотреться в кругу его друзей, а он в её кругу. Ему по возрасту только её сын подходит, но вряд ли они подружаться. Если оставить всё, как есть, то им обоим будет трудно: и Косте, и Татьяне, да и окружающим их тоже придётся нелегко. Каждому нужно будет сделать выбор, принимать или не принимать их отношения.
С такими мыслями Татьяна села за стол - хотелось уже что-нибудь съесть, почти два часа дня. Они допили оставшийся в бутылке коньяк и закусили едой с праздничного стола - её было ещё достаточно много.
Зазвонил Татьянин телефон: - О, Вадим проснулся. Щас я ему вставлю.
Татьяна взяла в руки телефон и с удивлением прочитала на дисплее: "Маша". Она нажала на кнопку и услышала в трубке крик невестки: - Это Ваша вина! Всё из-за Вас!
Продолжение следует...