Найти тему

Культура потребления. Страшнее культуры отмены!

Идея 16 типов личности – колоссальный ресурс человечества. Масса невыполненных не самых сложных проектов, которые могут привести к перезагрузке общества. Облегчить подбор людей, выбор профессии для взрослых и детей. Облегчить отношения. Помочь миллионам, которым сложно помочь сейчас.

Почему этого нет? По-настоящему эта идея может работать только на основе 15 признаков Рейнина и диагностики по речи на их основе. Когда реальные отличия между типами имеют значение, а не закапываются в землю.

А пока 99% людей в теме думает: это необязательно! Или этого вообще нет – как в MBTI или эниостиле.

Препятствия? Консерватизм первых лиц. Нехватка маркетинга. Культура отмены со стороны интернет-троллей. Научных работников, для которых «типов нет». Но и массовая некомпетентность специалистов и потребителей.

Именно они за десятилетия раскрутили рынок неработающих идей. И эта культура потребления страшнее культуры отмены.

Идею убивают не тролли, а добросовестные и неконфликтные специалисты. Они берут массой.

Есть много людей, для которых типы имеют значение. Почти все, что они могут найти – это идеи, которые не работают. С ошибками в типе на 80-90%.

Но со стороны это неочевидно. С каждым постом, сайтом, пабликом, селфи нового эксперта потребитель решает: «Раз все так делают, это работает. Есть 80-90% попаданий, а не ошибок. Есть специалисты по модели А, штурвалу Калинаускаса, MBTI, эниостилю, которые редко ошибаются и правильно все объясняют. Типировать 2-3 часа, искать 8 функций, искать дуала, не думать про отрицания и интонации – нормально.»

У нас все по-другому! 10-20 минут на тип. Готовы попробовать сейчас, или будете дальше кормить пузырь?

По материалам проекта Соционика 2.0