Найти тему

ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ?

Оглавление

Если перестать ныть и начать действовать в условиях кризиса. И воспринимать его как данность.

Например, если бы компания просела, то я бы пошёл по следующему пути:

Сделал аудит всей рекламы. Для этого бы позвонил по профильным компаниям и сказал: «Хочу найти нового подрядчика, только нужно понять что можно поменять у меня в рекламе и если ход мыслей понравится, то буду их рассматривать».

Так можно БЕСПЛАТНО и эффективно проверить сайт, рекламные кампании на Яндекс.Директе, визитки, 2гис, Авито, баннерная реклама, и.т.п.

Посмотрел бы динамику цифр отдела продаж. За последние три месяца, в сравнении трёх месяцев прошлого года и в разрезе менеджеров.

Взял бы следующие показатели для анализа:

  • сумма продаж
  • кол-во продаж
  • процент наценки
  • процент скидки
  • кол-во клиентов
  • кол-во новых клиентов
  • отток старых клиентов
  • динамика продаж по ключевым клиентам (дают 60-80% оборота всей компании)
  • динамика объёма по ключевым товарам (дают оборот 60-80% от всего оборота компании)
  • кол-во первичных звонков новым клиентам, и кол-во касаний до первой продажи
  • конверсии с лида во встречу, со встречи в договор ( в разрезе каналов рекламы в.т.ч.)
  • SKU
  • Среднее SKU на клиента, на менеджера, за период 1 и 3 месяца
  • средний чек
  • Средний чек старых клиентов, средний чек новых клиентов
  • Доля высоко маржинальных продуктов в общем объёме среднего чека

Да, я бы на это потратил две недели, но после всей этой информации у меня бы не осталось вопросов что делать, чтобы сделать оперативно прирост!!!

Больше информации в моем чате предпринимателей!