Найти тему

СПИН! ЧТО ЭТО? И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?

Оглавление

Кто-то негативно отзывается о нём. Кто-то пренебрежительно говорит «Я это знаю!» Кто-то в теме и признаёт его.

И как обычно есть слово «НО»…

НО практически никто его не использует. Интересно узнать почему?

С удовольствием поделюсь!

СПИН образовался очень просто: взяли успешных продавцов из разных сфер, посмотрели их модель поведения, вывели общие черты и объединили их в одну систему вопросов.

Но никто не спросил у них, почему они выстраивают диалог именно так? Какой мотив вести так диалог? И в разных школах, это осталось ЗА рамками обучения.

Именно поэтому самая эффективная система продаж не приживается у обычных продавцов (они то и говорят что СПИН это не рабочий инструмент) !Она работает только у лучших!

Итак Основные мотивы успешных продавцов использования правильной цепочки вопросов:

  1. понимание зачем я хожу на работу
  2. поставленная самому себе цель на день, которая поможет выполнить цель на неделю, которая поможет реализовать цель на месяц, год, 5 лет
  3. безумная любовь к клиенту и желание помочь при помощи своего товара или услуги

Если просто, то именно это влияет на органичное появление вопросов к клиенту, выгода которых неоспорима:

  1. клиент сам себе продаёт
  2. никто ему не впаривает
  3. проявляют проблему, которую клиент не замечал
  4. находят вместе с ним решение этой проблемы, и только потом принимает решение кто будет решать эту проблему
  5. называют не характеристики товара, а его выгоду для конкретного клиент