Найти тему
irmag online

ВКУСНО!

Обзор на Артсыр качотта с кедровым орехом

Я сторонник не только интересного и красивого, но и вкусного отдыха. Поэтому постоянно ищу продукты, с которыми мне вкусно.

Я несколько раз уже писала о чудесных сырах под брендом «Арт» от иркутского шеф-повара Артура Мартиросяна. И сегодня снова расскажу. О нежной качотте с кедровыми орешками.

Сам производитель описывает его так:

Качотта с кедровыми орешками сыр полутвердых сортов со средним вызреванием, с добавлением кедрового ореха, собранного в прибрежных районах Байкала. Дополняя сыр своей маслянистостью, орех подчеркивает сливочный вкус цельного молока.

Звучит не очень вкусно, поэтому опишу его я.

Это нежный сыр, разрезанный на порционные кусочки и упакованный в вакуумный пакет, чтобы его можно было легко взять с собой на отдых, не переживая о том, как сыр доберется до конечной точки и не испортится ли по пути.

Previous

-2
-3
-4

У сыра очень приятный молочный вкус, а кедровые орешки придают ему еще больше нежности и сливочности.

Этот сыр очень понравится детям (особенно если кусочек обмакнуть в мед). А еще он хорошо подойдет к свежим овощам, не перебивая вкус.

Я была очень рада, что взяла сыр с собой на Байкал – мне было и вкусно, и красиво. Чего и вам желаю.

Сыр Артсыр Качотта с Кедровым орехом (150 г)

Источник: https://blog.irmag.ru/homeware-goods/3188/