Для меня продажи = креативность. Если вы хотите кратно расти, то вы должны постоянно придумывать что-то новое!!
Расскажу вам про компанию, которая занимается производством детских носков
В какой-то момент, они опросили своих клиентов и поняли, что основной демотиватор к покупке новых носков - частая потеря носка из пары. После этого носки либо выбрасываются, либо приходится докупать эту же пару носков. Мамы от этого расстраиваются☹️😢
Что сделали ребята? Два простых действия:
☀️начали рекламировать, что носить два разных носка - это клево, это весело и модно
☀️Начали делать не пару носков, а тройку
Это позволило им на какой-то момент стать первыми на рынке и выгодно отличаться от всех остальных конкурентов. Естественно, через какое- то время их скопировали и это нормально. Лучших всегда копируют😎
Как только вы создали одну идею, вы уже должны начинать работать над следующей. Только так можно опередить конкурентов
Как вам идея с носками?:))