На самом деле сегодня знаменательный день❗️
Закончил многолетние изыскательские работы и успешно завершил проект Гусь Пайкс Пик, который считаю максимально эффективным вариантом народно-хозяйственного мотоцикла на каждый день. Вот такая спецификация тщательно выбрана путем тестов и испытаний: 1) переход на 17 переднее литое и литое же заднее. Оригинальные заводские кЕтайские спицованные колеса фирмы GLM от 2018 годов выпуска мнутся, гнутся, раскручивают спицы, весят как канализационный люк и мешают ехать быстро. 2) переход на передние суппорты Brembo Stylema и колодки от Дукати Стритфайтера V4. Оригинальные заводские текут и просто говно от производителя велосипедных тормозов. 3) тюнинг заводских амортизаторов. Ибо с завода подвеска или слишком мягкая, или слишком жесткая или просто говно. 4) замена заводских шин на хорошие дорожно-туристические. ContiRoadAttack3. Стоковые шины пластмассовое говно (Бридж или Мишлен) 5) замена заводских сидений на одноместное длинное Ралли. Комфортно с