Найти в Дзене

БМВ r1200gs Мотард/Супермото

На самом деле сегодня знаменательный день❗️
Закончил многолетние изыскательские работы и успешно завершил проект Гусь Пайкс Пик, который считаю максимально эффективным вариантом народно-хозяйственного мотоцикла на каждый день. Вот такая спецификация тщательно выбрана путем тестов и испытаний: 1) переход на 17 переднее литое и литое же заднее. Оригинальные заводские кЕтайские спицованные колеса фирмы GLM от 2018 годов выпуска мнутся, гнутся, раскручивают спицы, весят как канализационный люк и мешают ехать быстро. 2) переход на передние суппорты Brembo Stylema и колодки от Дукати Стритфайтера V4. Оригинальные заводские текут и просто говно от производителя велосипедных тормозов. 3) тюнинг заводских амортизаторов. Ибо с завода подвеска или слишком мягкая, или слишком жесткая или просто говно. 4) замена заводских шин на хорошие дорожно-туристические. ContiRoadAttack3. Стоковые шины пластмассовое говно (Бридж или Мишлен) 5) замена заводских сидений на одноместное длинное Ралли. Комфортно с

На самом деле сегодня знаменательный день❗️
Закончил многолетние изыскательские работы и успешно завершил проект Гусь Пайкс Пик, который считаю максимально эффективным вариантом народно-хозяйственного мотоцикла на каждый день.

Вот такая спецификация тщательно выбрана путем тестов и испытаний:

1) переход на 17 переднее литое и литое же заднее. Оригинальные заводские кЕтайские спицованные колеса фирмы GLM от 2018 годов выпуска мнутся, гнутся, раскручивают спицы, весят как канализационный люк и мешают ехать быстро.

2) переход на передние суппорты Brembo Stylema и колодки от Дукати Стритфайтера V4. Оригинальные заводские текут и просто говно от производителя велосипедных тормозов.

3) тюнинг заводских амортизаторов. Ибо с завода подвеска или слишком мягкая, или слишком жесткая или просто говно.

4) замена заводских шин на хорошие дорожно-туристические. ContiRoadAttack3. Стоковые шины пластмассовое говно (Бридж или Мишлен)

5) замена заводских сидений на одноместное длинное Ралли. Комфортно сидеть, не скользит и можно активно двигаться вперед - назад при быстрой езде.

6) замена ветрового стекла на Ралли. Комфортно ехать до 180-190, нет баффетинга. Оригинальное стекло говно, вызывает жуткий баффетинг.

7) комплект постоянной подъебки продавца вибраций в ютубе. По факту это тяжелые грузы на руль (рассчитанного на ЭВМ с перфокартами веса) из нержавейки, полностью динамически стабилизирующие его в пространстве и времени вне зависимости от курсов валют и цены на нефть. Штатные маловаты, но это не страшно.

8) Расширенный комплект постоянной подъебки продавца вибраций в ютубе. По факту это жесткие спортивные подножки с агрессивным зацепом. Штатные резиновые слишком скользкие, особенно в дождь или по мокрому. Это если ездить не типично по гусеводски

9) второй вентилятор на второй радиатор с ручным подключением.

10) спортивный демпфер руля Олинз вместо штатного. Заводской говно и не работает должным образом.

11) низкий металлический кофр. Обеспечивает отсутствие рыскания на скоростях до 200 кмчас.

12) комплект повышения эстетики при снятой ветрозащите рук.

13) прошивка мотора с удалением экологии и глушитель по желанию.

14) фрикционные наклейки на бак.

15) демонтаж заводской защиты картера.

16) оригинальные зеркала от Дукати Мультистрада v4. Штатные прекрасны по функционалу, но выглядят как дешевое говно от хонды. Это всегда мне резало глаз, учитывая, что на хондах в основном ездят мудаки.

Никакой типичной гусеводской хуеты аксессуаров в стиле владельца ЛК Прадо из 33 региона нет❗️

Что в итоге получил:

Простой, удобный, комфортный, легкий в управлении, достаточно надежный, более менее быстрый, прилично выглядящий мотоцикл с широким выбором запчастей в наличии.

Позволяет накатывать десятки тысяч км за сезон в рабочую неделю по делам и держаться за одним ебанутым активным наездником в городских и загородных потоках в выходные. Но только по направлению потока, не во встречном направлении, сразу акцентирую на этом внимание❗️

Почему 1200, а не 1250?

1) Разница в цене не соответствует разнице в материально-технической базе

2) 1250 мотор новее, сложнее, капризнее.

3) кЕтайский планшет мне не нужен, я по звуку езжу.

4) существенная разница в динамических характеристиках в основном заявляется теми гусеводами, кому, по факту, даже и 1200-го много, так как ездить они не умеют.

5) скоро выйдет 1300-й гусь и владельцы 1250-х нормально потеряют в остаточной стоимости, в то время как 1200 LC будет стоить +- тоже самое.

Почему не ктм?

1) Мотор может умереть в любой момент, лично знаю сразу несколько случаев.

2) запчастей нет

3) У меня уже был один раз ктм, достаточно

4) Цена не соответствует ни дизайну, ни качеству.

Кто хочет в той или иной степени повторить - обращайтесь! https://t.me/motorcyclesformen

R1200gs мотард
R1200gs мотард
BMW r1200gs motard
BMW r1200gs motard