Левый берег — это продовольственный бренд, ключевым продуктом которого являются мясные деликатесы.
Перед нами стояла задача создать систему таким образом, чтобы под этим брендом можно было легко выпустить любой другой продукт. Создать некий формат «народной марки».
Бренд «Левый берег» — это гармония вкуса и гармония цвета. Основная палитра предполагает использования 5 цветов, которые делают продукты на полках еще более привлекательным и вкусными.
В фирменном стиле используются фотографии речных пейзажей, которые отражают название бренда.
В упаковке используются несколько паттернов для кодирования продуктов, основной — зигзаги. Его можно встретить в большинстве корпоративной продукции.
В результате мы создали бренд, отражающий гастрономическое разнообразие, которое точно удивит покупателей.
Подготовили брендбук с описанием всех правил использования логотипа, фирменных элементов и цветов. Составили бренд-систему для корпоративных носителей, наружной рекламы, сувенирной продукции, формы сотрудников. Тщательно продумали упаковку и проработали digital-коммуникацию в социальных сетях.
В итоге получился бренд, который легко масштабировать, внедряя в линейку все новые и новые продукты.