Найти в Дзене

Брендинг мясных деликатесов «Левый берег»

-2

Левый берег — это продовольственный бренд, ключевым продуктом которого являются мясные деликатесы.

-3

Перед нами стояла задача создать систему таким образом, чтобы под этим брендом можно было легко выпустить любой другой продукт. Создать некий формат «народной марки».

-4
-5

Бренд «Левый берег» — это гармония вкуса и гармония цвета. Основная палитра предполагает использования 5 цветов, которые делают продукты на полках еще более привлекательным и вкусными.

-6
-7

В фирменном стиле используются фотографии речных пейзажей, которые отражают название бренда.

-8

В упаковке используются несколько паттернов для кодирования продуктов, основной — зигзаги. Его можно встретить в большинстве корпоративной продукции.

-9

В результате мы создали бренд, отражающий гастрономическое разнообразие, которое точно удивит покупателей.

-10

Подготовили брендбук с описанием всех правил использования логотипа, фирменных элементов и цветов. Составили бренд-систему для корпоративных носителей, наружной рекламы, сувенирной продукции, формы сотрудников. Тщательно продумали упаковку и проработали digital-коммуникацию в социальных сетях.

-11
-12

В итоге получился бренд, который легко масштабировать, внедряя в линейку все новые и новые продукты.

-13

Еда
6,93 млн интересуются