Итак, самые лучшие трековые боты из более-менее доступных назывались всегда Sidi Vortice Air. Остальные — Alpinestars Supertech R и какой-то Dainese Axial D1 радикально уступают по защите — нет такого мощного экзоскелета и запаса по износоустойчивости.
Как то в качестве эксперимента и на дикой распродаже, я купил себе Supertech R и получил массу разочарований в эксплуатации. Начиная от того, что они очень жаркие даже в версии с перфорацией и заканчивая тем, что в районе лапки переключения они намного толще чем Sidi Vortice, Mag-1 и Rex. Что увеличивает амплитуду движения ноги для переключения вверх. Приходится сильнее и дальше разгибать стопу, что бы попасть сапогом под лапку КПП. Не удобно!
Короче Sidi есть Sidi и хрен-ли смотреть по сторонам, когда от добра добра не ищут. Поэтому переходим к новой топовой модели Rex Air пришедшей на замену снятой с производства Vortice Air. Обращаю внимание на то, что рассматриваем именно перфорированные боты. Не перфорированные в обзоре не участвуют, потому, что в категории "без перфорации" по удобству, красоту, комфорту и защите рулит Daytona Evo Security в разных исполнениях.
Итак, в Rex от Vortice взят и, вероятно, модернизирован экзоскелет. Браво. Все удобно по посадке и прочно на сгиб в тех направлениях, в которых нога гнуться не должна. MAG-1 в этом плане проигрывает, в нем нет внешних шарниров.
Подошва теперь не сменная и хорошими подножками будет изнашиваться безвозвратно. Это уже минус. Но всегда есть армянский ремонт обуви, это плюс. Я не пробовал еще чинить подошву, но судя по всему скоро придется, так как на MAG-1 такая же не сменная подошва.
Механизмы застегивания на Rex максимально простые. В свое время на байкпосте много дебилов жаловались на трудности с правильным застегиванием Vortice и уверенно считали это недостатком, поэтому я считаю их слегка тупыми и в общем был бы рад никогда не встретить их на дороге. Потому, что дебил на мотике еще более опасен нежели дебил на машине. В Vortice были не очень удобные застежки, в Mag-1 удобнее и в Rex максимально удобные, скажу так. Прогресс и позитив в любом случае.
Вентиляция — 5 баллов, максимальная.
И, совершенно новая фича — контактная грип-наклейка на внутренней стороне боковой поверхности в районе пятки для еще более крепкой связи с подножками. Наклейка толстая и из полимера с остаточной липкостью. Мега-супер идея и воплощение. Браво еще раз!
Если хотите купить такие - смело пишите в мой телеграмм - он есть в разделе о канале