Найти в Дзене

Sidi Rex Air отзыв владельца и сравнение с однокласниками

Итак, самые лучшие трековые боты из более-менее доступных назывались всегда Sidi Vortice Air. Остальные — Alpinestars Supertech R и какой-то Dainese Axial D1 радикально уступают по защите — нет такого мощного экзоскелета и запаса по износоустойчивости.

Как то в качестве эксперимента и на дикой распродаже, я купил себе Supertech R и получил массу разочарований в эксплуатации. Начиная от того, что они очень жаркие даже в версии с перфорацией и заканчивая тем, что в районе лапки переключения они намного толще чем Sidi Vortice, Mag-1 и Rex. Что увеличивает амплитуду движения ноги для переключения вверх. Приходится сильнее и дальше разгибать стопу, что бы попасть сапогом под лапку КПП. Не удобно!

Короче Sidi есть Sidi и хрен-ли смотреть по сторонам, когда от добра добра не ищут. Поэтому переходим к новой топовой модели Rex Air пришедшей на замену снятой с производства Vortice Air. Обращаю внимание на то, что рассматриваем именно перфорированные боты. Не перфорированные в обзоре не участвуют, потому, что в категории "без перфорации" по удобству, красоту, комфорту и защите рулит Daytona Evo Security в разных исполнениях.

Итак, в Rex от Vortice взят и, вероятно, модернизирован экзоскелет. Браво. Все удобно по посадке и прочно на сгиб в тех направлениях, в которых нога гнуться не должна. MAG-1 в этом плане проигрывает, в нем нет внешних шарниров.
Подошва теперь не сменная и хорошими подножками будет изнашиваться безвозвратно. Это уже минус. Но всегда есть армянский ремонт обуви, это плюс. Я не пробовал еще чинить подошву, но судя по всему скоро придется, так как на MAG-1 такая же не сменная подошва.
Механизмы застегивания на Rex максимально простые. В свое время на байкпосте много дебилов жаловались на трудности с правильным застегиванием Vortice и уверенно считали это недостатком, поэтому я считаю их слегка тупыми и в общем был бы рад никогда не встретить их на дороге. Потому, что дебил на мотике еще более опасен нежели дебил на машине. В Vortice были не очень удобные застежки, в Mag-1 удобнее и в Rex максимально удобные, скажу так. Прогресс и позитив в любом случае.

Вентиляция — 5 баллов, максимальная.
И, совершенно новая фича — контактная грип-наклейка на внутренней стороне боковой поверхности в районе пятки для еще более крепкой связи с подножками. Наклейка толстая и из полимера с остаточной липкостью. Мега-супер идея и воплощение. Браво еще раз!

Если хотите купить такие - смело пишите в мой телеграмм - он есть в разделе о канале

Sidi Rex Air обзор
Sidi Rex Air обзор
Sidi Rex Air отзыв
Sidi Rex Air отзыв
Sidi Rex Air купить
Sidi Rex Air купить
Sidi Rex Air преимущества
Sidi Rex Air преимущества
Sidi Rex Air купить
Sidi Rex Air купить
Sidi Rex Air отзыв
Sidi Rex Air отзыв