Нет, друзья, это не сарказм и не шутка. Мы уже писали о том, что 56-летний бывший премьер-министр Борис Джонсон запустил канал @10downingstreet в попытке привлечь на свою сторону молодых избирателей. Если посмотреть на этот и похожие кейсы, можно заметить, что крупнобюджетные аккаунты политиков — это хорошие примеры и источники приемов прокачки личного бренда и техник «персональных продаж».
Например, у кого точно стоит поучиться механикам воздействия на аудиторию, так это у Кена Рассела. Политик баллотируется в Конгресс США и использует разные триггеры в своем контенте. Например, не только рассказывает о своей политической позиции, напоминает проголосовать за него и поднимает тему местного загрязнения (что важно сугубо для его целей), но и показывает заезды на скейте и игру с йо-йо, а иногда и рассуждает об аудиотрендах (все, что так греет сердца зумеров). Именно эта синергия находит отклик в сердцах аудитории: Кена 368 000 подписчиков в TikTok, а его ролики становятся вирусными (видео, где он ругает того, кто выбросил банки из-под пива в океан, набрало больше 23 млн просмотров).
Аккаунты в TikTok есть и у конгрессмена Тима Райана (штат Огайо), сенатора Джона Оссоффа (штат Джорджия) и сенатора Эда Марки (штат Массачусетс). На страницах этих ребят тоже можно подсмотреть интересные приемы для внедрения в свою стратегию все таки хорошо, что мы с вами не политики.