Найти тему

Женщины в полтора раза чаще занимаются покупкой квартиры чем мужчины 🤔

Визиты и посетители
Визиты и посетители
Брони
Брони
Целевые звонки
Целевые звонки

Проанализировав трафик и конверсии мы выяснили, что в большинстве своем именно женщины чаще всего занимаются вопросами, связанными с покупкой жилья.

В рамках одного временного периода мы видим следующие показатели посещаемости:

Женщины vs Мужчины

Визиты: 47236 vs 29798

Уникальные посетители: 22232 vs 12420

В рамках более короткого промежутка времени мы видим следующие показатели конверсий:

Женщины vs Мужчины

Бронирование: 12 vs 3

Целевой звонок: 65 vs 45

При определенном объёме закупки трафика можно разрезать всю целевую аудиторию на мужчин и женщин и сделать для них отдельные рекламные кампании и посадочные страницы. Таким образом значительно увеличив эффективность рекламных кампаний.

Да, это заморочно, но так в России никто не делает, поэтому мы будем первыми, кто применяет такой подход 🚀