Проанализировав трафик и конверсии мы выяснили, что в большинстве своем именно женщины чаще всего занимаются вопросами, связанными с покупкой жилья.
В рамках одного временного периода мы видим следующие показатели посещаемости:
Женщины vs Мужчины
Визиты: 47236 vs 29798
Уникальные посетители: 22232 vs 12420
В рамках более короткого промежутка времени мы видим следующие показатели конверсий:
Женщины vs Мужчины
Бронирование: 12 vs 3
Целевой звонок: 65 vs 45
При определенном объёме закупки трафика можно разрезать всю целевую аудиторию на мужчин и женщин и сделать для них отдельные рекламные кампании и посадочные страницы. Таким образом значительно увеличив эффективность рекламных кампаний.
Да, это заморочно, но так в России никто не делает, поэтому мы будем первыми, кто применяет такой подход 🚀