Нельзя поднимать престиж учителя, при этом оголяя его... ну вобщем то место, на котором мы сидим.
Конечно, престиж профессии педагога несомненно надо поднимать. И причём это необходимо было делать ещё позавчера. Потому что разрыв между престижем, который когда-то был и реальностью - это уже огромная пропасть.
Пропасть. Чем её заполнить. Педагоги знают. Но их не слышат.
Но сначала необходимо было опустить его ниже плинтуса.
А так веселее. Можно очень много пустых инициатив придумывать.
А что. Это делается по мгновению волшебной палочки. Раз и два инициатива готова.
А престиж все поднимается и поднимается.
Только в обратную сторону.
Почему нет дефицита кадров в нефтяной или золотодобывающей промышленности.
Или может я всё-таки ошибаюсь.
Ведь и труд тяжелый и условия далеко не простые. Наверно, потому что там зарплаты достойные.
И нет даже разговора работать " за идею" или " по призванию"
А учитель, действительно, почему - то должен работать только за идею.
Интересно, а почему работа по призванию должна плохо оплачиваться.
Чья это идея.
Кажется, должно быть всё...
Только в современных реалиях мне непонятна идея.
Нет про идею, то я догадываюсь, только озвучить не могу. Нельзя выражать с эмоциями свое личное мнение тут.
Да и переживать педагогическому работнику постоянно приходится: как бы успеть исполнить тот миллион и еще плюс один документ-приказ, который в очередной раз уменьшила чудная компания Кравцова.
Почему никто не хочет посмотреть на реальную ситуацию нормальным взглядом.
А потому что помогать на самом деле никто не хочет и не собирается.
Или идея - это "мальчик для битья".
Если вспомнить, что означает эта фраза:
Как бы там ни было, учителя и воспитатели старательно измывались над несчастным «мальчиком для битья», чувства которого никого не интересовали, всё-таки надеясь на проявление благородных чувств у принца и на его более послушное поведение в дальнейшем.
Как не странно, несмотря на многочисленные побои и частые наказания должность «мальчика для битья» была очень престижной.
Тогда всё сходится.
Можно унижать начальству, родителям, ученикам.
Назвать обслугой.
Принимать странные законы, издавать не менее странные указы.
Требовать бесплатной работы в отпуске, на выходных, в нерабочее время.
Словом, можно всё.
А потом вместо повышения зарплаты в очередной раз издать очередной указ.
И все... Престиж закончился.
Вот такой нынче престиж у учителей.
Да и у всех бюджетников, наверно, также.