1 . Иногда на ПВЗ клиенты задают удивительные вопросы! Я,конечно,могу понять, когда человек "не торговый", т.е не знает каких-то терминов,например пересорт. Но чисто по логике, что сложного положить вещь в тот же пакет,в кот.она была? На прошлой неделе женщина,уже пенсионного возраста брала 2 купальника.Примерила,один не подошедший возвращает и спрашиват: "без разницы в какой пакет? "
Конечно разница есть!
Купальники разных размеров и если они лежат в разных пакетах каждый со своим штрихкодом- значит так должно быть.
Эта история мне анекдот напомнила:
Мужчина забрал из д/садика ребенка.Жена дома говорит:
- Это ж не наш!
- Какая разница?! Завтра все равно обратно отводить!
2 . Коды и фамилии.
Уважаемые покупатели на Валдберис! Пожалуйста, на пункте выдачи называйте сначала Фамилию и потом код! Код - это код подтверждения,а не номер заказа! Код вводится в программе после того,как сотрудник нашел Ваш заказ по фамилии.
На практике 9 из 10 чел. называют только код!
И еще: коды у ВСЕХ РАЗНЫЕ. А то был случай. Клиентка за кого-то получала заказ, а код был уже не актуальный у нее в смс в вотсапе.Человек на звонок не отвечал.Она у другой посетительницы спросила: " А код не подскажете, какой сегодня?"
Про оплату
3. Если кого-то из близких отправляете забрать ваш заказ,то :
1️⃣ ОПЛАЧИВАЙТЕ ЕГО ЗАБЛАГОВРЕМЕННО / проверьте наличие денег на карте / привязку карты к аккаунту ;
2️⃣Давайте свои актуальные данные: фамилию,код. Если человек пожилой, объясните,как на пв получить заказ!
Был случай.Пришла бабушка с двумя внучками лет 7. Говорит: нам там туфельки на девочек привезли. Я спрашиваю фамилию и код.Она открывает сообщение в вотсапе и читает мне: "Мама,там девочкам туфли привезли.Сходите,получите." И все! Ни кода, ни QR кода.Диалог:
Я бабушке:
- позвоните,спросите код.
- дочь на работе.трубку не возьмет.🤦♀️
- а вы попробуйте. Может возьмет.Или в другой раз приходите.
В итоге женщина до дочери дозвонилась и по видеосвязи девочки примеряли туфли.
3️⃣Будьте на связи! Если что-то пойдет не так,чтоб ваш человек дозвонился до вас!
4️⃣В программе у сотрудника НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ВАШИХ КАРТАХ . Нет смысла спрашивать: "а с какой карты у меня деньги спишутся?"
На какой карте есть необходимая сумма,с той спишется АВТОМАТИЧЕСКИ!
5️⃣ Если у вас заказ не плачен, не убегайте из пв, ПОКА СОТРУДНИК НЕ ПРОВЕДЕТ ОПЛАТУ! По инструкции не положено отпускать клиента, не убедившись,что оплата прошла.
Или сами оплачивайте заказ ЗАРАНЕЕ!
4. Про возвраты по 50₽
Некоторые клиенты предъявляют претензии сотрудникам пвз будто это мы на складе бракованный товар кладем и деньги с карт списываем.
Мы только по инструкции оформляем возврат. Никак не можем повлиять на решения в самой компании.
При заказе товаров через онлайн-магазины и площадки закон о защите прав потребителей действительно устанавливает обязанность для потребителя компенсировать затраты на возврат (доставку) для продавца. Но это касается только тех случаев, когда возвращаются товары надлежащего качества. Даже если вещь не подошла по размеру, например, или цвету, при возврате продавец может удержать определенную сумму. Однако если товар с браком, с недостатком и возврат осуществляется именно по этой причине, то здесь уже продавец обязан сам компенсировать все убытки.
Сергей Смирнов
юрист
Как и куда жаловаться
Если вы считаете, что доставленный товар – бракованный, а с вас тем не менее сняли деньги за возврат, то следует обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. Сделать это можно по телефону горячей линии +7 (495) 133-89-96, на сайте ведомства (поступают на рассмотрение в день подачи жалобы), либо через сайт госуслуг в разделе «Госуслуги. Решаем вместе».
При этом важно указать:
- свои Ф.И.О.,
- свой почтовый адрес,
- адрес своей электронной почты,
- номер своего телефона,
- наименование юридического лица, на которое подается жалоба, и адрес его месторасположения (в нашем случае это общество с ограниченной ответственностью «Вайлдберриз», генеральный директор Бакальчук Татьяна Владимировна, ИНН / КПП 7721546864 / 507401001, юридический адрес 142181, Московская область, городской округ Подольск, д. Коледино, тер. Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1, сайт https://www.wildberries.ru),
- изложить суть жалобы без эмоций и, тем более, угроз и оскорблений,
- перечислить прилагаемые документы (фото бракованного товара, скриншоты списания средств, аудио- или видеозаписи – всего, что касается вашей проблемы).
У Роспотребнадзора будет 30 дней на рассмотрение вашей жалобы (но срок могут продлить еще на 30 дней, предварительно вас об этом предупредив). А вы, пока с вашим делом разбираются, продолжайте делать покупки.
Информация с сайта :
Чтобы не перегружать статью, оставлю для вас еще ссылку, почитайте самостоятельно😁
5. Про отзывы
Если после получения заказа ставите оценку- Вы оцениваете конкретный пвз, а не магазин Валдберис .Поэтому, пожалуйста, свои замечания по браку товара или несправедливому платному возврату в 50 ₽ пишите в отзыв к ТОВАРУ !
Или в разделе Задать вопрос.
Вот сегодняшний пример!
Если ставите низкую оценку, пожалуйста,указывайте,в комментариях, за что оценка.
Некорректные комментарии влияют на рейтинг ПВЗ. Руководитель пв должен понимать, его сотрудники виноваты или нет.
Всего доброго!