Найти в Дзене
Dragon Storm Fantasy

<< Завоевание Дракона >> в игре: Dragon Storm Fantasy

Донат для romanbrilenko | donate.stream

Слава «Завоевания дракона»:

1. Гильдии, допущенные к завоеванию, начинают сражаться за территорию: ур. 1, затем за территорию ур. 2 и наконец, захватывают территорию ур. 3 — Драконью пустошь. Гильдия, захватившая Драконью пустошь, получает титул «Владыка Города драконов» и контроль над храмом Владыки

2. Глава гильдии, захватившей территорию ур. 3, становится повелителем города Драконов и получает эксклюзивный титул Король-дракон бури.
Он сможет построить собственную статую в городе Драконов и все
игроки мирового сервера будут выражать ему похвалу!
Партнер главы и участники его гильдии также получат в награду титул!

3. Глава гильдии, захватившей территорию ур. 2, также получит эксклюзивный титул и собственную статую в городе драконов! Все участники гильдии тоже получат в награду титул!

О событии:

1. «Завоевание дракона» — это состязание гильдий. Самые сильные гильдии сражаются на определенных картах мирового сервера за контроль над территориями.

2. Территории делятся на три уровня: одна территория ур. 3, четыре территории ур. 2 и восемь территорий ур.1.
На территориях ур. 3 и 2 есть ворота.
На территории ур. 1 ворот нет.
Здесь гильдии должны сражаться за
<< драконьи столбы >> чтобы определить, чьей будет территория. Ворота не дают нападающим войти в зону драконьего столба. Защитники могут выйти за ворота, чтобы встретиться с нападающими в битве и не дать им уничтожить ворота.

5. В каждом лагере есть колесницы. Они используются для атаки на ворота и драконьи столбы. Колесницы не могут атаковать игроков, а игроки не могут атаковать колесницы.

4. Каждая гильдия может захватить одну территорию. Гильдия, захватившая Драконью пустошь, становится = Владыкой Города Драконов.

Лагерь атакующих:

1. При атаке территории система назначит лагерь атакующих с точкой возрождения гильдии.

2. Чтобы предотвратить осаду лагеря атакующих, глава гильдии, офицер и младший офицер могут изменить место лагеря в меню данных.
Тогда участники гильдии будут возрождаться в новом лагере.

3. В лагере атакующих есть телепорт для перемещения на территории более низкого уровня. С его помощью гильдия может атаковать территории более высокого уровня и телепортироваться на собственную территорию. Для ее защиты от других гильдий. Советуем главе гильдии выбирать стратегию в зависимости от ситуации, чтобы участники гильдии действовали согласованно.

Описание наград:

1. Гильдии могут получить награды аукциона гильдии, которые будут продаваться со скидкой на гильдейском аукционе после события.

2. Награды за участие выдаются за простое участие в событии. Чем выше уровень территории, тем больше наград вы получите!
А-В, Награды за рейтинг по очкам будут выданы согласно набранным очкам гильдии!

4. Участники гильдии, захватившей территорию, могут получить награду дня. Чем выше позиция в гильдии, тем лучше награда!

Вторжение монстров:

1. Если все драконьи столбы на территории захвачены одной гильдией и другая гильдия не может уничтожить столб в течение 5 мин, то у драконьего столба света снова появляется босс.

2. Все игроки получают личные очки за атаку на босса. Чем выше урон, тем больше очков вы получите!

3. После начала события гильдия защитников по умолчанию занимает все столбы, но босс не появляется, пока другая гильдия не захватит хотя бы один столб.

Правила объявления войны:

1. Первое «Завоевание дракона» начнется через 15 дней после открытия мирового сервера. После этого событие будет проходить по воскресеньям. Время события: 20:25-20:50.
В это время «Вечная битва» будет недоступна!

2. Объявить войну можно с 00:00 до 19:00 в день события. Глава гильдии, офицер и младший офицер могут расходовать фонд гильдии на торги объявления войны. На этапе объявления войны гильдии могут поменять цель в любой момент. По завершении этапа появится список гильдий, получивших право сражаться за территории.

3. После начала события гильдии могут атаковать только территории, которым они объявили войну и защищать собственную территорию. Гильдии должны объявить войну, чтобы пройти квалификацию.
Гильдии без территорий могут объявить войну в меню
«Завоевание дракона».
Гильдиям с территорией система автоматически подбирает территорию более высокого уровня для объявления войны.
Только захватчики территории ур. 2 могут объявить войну территории
ур. 3.

4. После каждого перезапуска мирового сервера сначала можно объявить войну за территорию ур. 1, а затем за территорию ур. 2.
(Если ваша гильдия захватила территорию ур. 2, или ур. 3
на предыдущем мировом сервере, вы можете сразу объявить войну за территорию ур. 2)

Условия победы:

1. Драконьи столбы территории делятся на драконий столб света, драконий столб мороза и драконий столб жизни, Драконий столп света дает 5 очков, драконий столб мороза — 4 очка, а драконий столб жизни — 3 очка.

2. Драконьи столбы можно уничтожить. За разрушение драконьего столба начисляются очки драконьего столба, за потерю — снимаются

3. Когда драконий столб разрушен, гильдия, нанесшая самый большой урон, становится временным владельцем драконьего столба и не может его атаковать.

4. Драконий столб восстановится через 5 сек. после разрушения, и другие гильдии могут продолжить атаку. По окончании события гильдия, набравшая больше всего очков драконьего столба, получает территорию. Таким образом, гильдия должна выбрать стратегию: либо сражаться за драконий столб света (и максимум очков) и уничтожать врагов по одному, либо выжидать. Каждое решение повлияет на то, кто завладеет территорией.

5. Если в начале «Завоевания дракона» территории объявила войну
всего 1 гильдия, эта гильдия станет победителем среди нападающих, захватив все драконьи столбы через 1 мин. Эта же гильдия станет победителем среди защитников через 1 мин. после начала битвы.

6. Если в начале «Завоевания дракона» территории объявили войну несколько гильдий, но только 1 гильдия вступила в бой, то именно она станет победителем среди нападающих, захватив все драконьи столпы через 5 мин. Эта же гильдия станет победителем среди защитников
через 5 мин. после начала битвы.