Mitsubishi Debonair - классический полноразмерный седан бизнес-класса. Автомобиль производили под заказ специально для VIP персон и сотрудников группы компаний Мицубиси. Интерьер выполнен только из качественных материалов: пластика, дерева ценных пород и кожи.
В самой топовой коплектации уже был круиз-контроль и полноценный мультируль. Про шумоизоляцию и количество велюра даже не буду писать, этих материалов для этой флагманской модели не пожалели.
Странный выбор трансмиссий для такого седана, 210 лс. и 270 момента и только на переднем приводе и четырехступом автомате. Во втором поколении в топе стоял тяговитый V6 6G72 без турбины. В третьем поколении уже ставили 3.5 с турбонаддувом и 280 лс.
Топ 5 самых странных коллабораций: первое место - коллаба Mitsubishi и «гоночно-спортивного» подразделения Mercedes - AMG. Да, это имменно та вселенная, в которой официально существует Mitsubishi Debonair в AMG пакете. Причем по технике автомобиль шел без технического тюнинга и был в полном стоке, кроме обвесов и 30 надписями «AMG» на всех элементах. Вот такой вам не нужный факт в это воскресенье вечером. Надо ли говорить, что модель провалилась в продажах?)